Найти тему

Выбросила карту ВкусВилла. Рассказываю почему

ВкусВилл подкупил меня бесплатными доставками и интересным ассортиментом. Таким, которого нет в привычных массмаркетах. Например, рыбными пельменями, рыбными котлетами и вегетарианской колбасой. 

Я завела карту лояльности, по которой можно было получать скидки, и было удобно заказывать доставку продуктов в приложении. Максимальное время доставки ставили 2 часа, но иногда уже через полчаса курьер был у двери. Сначала я не очень обращала внимание на то, что что-то забыли положить в заказ, я просто писала в службу поддержки, и они возвращали стоимость баллами. Когда такое стало происходить при каждом моем заказе, то это мягко говоря, стало напрягать. Все меньше хотелось покупать продукты во ВкусВилле, но на балансе карты всегда оставались какие-то баллы, которые так и просились быть потраченными. Где-то в отзывах слышала, что это у них такой маркетинговый ход, специально не докладывать продукты, заменяя их потом баллами, чтобы человек заказывал снова и снова. И однажды, они переборщили. Я заказала продуктов на приличную сумму, и мало того, что они не доставили даже половину из заказанного, так часть из того, что всё таки принесли, они перепутали с другим заказом, а в другой части перепутали сами товары, подсунув товары похожие по названию. 

В итоге, мой рабочий день на удалёнке превратился в общение с курьерами, менеджерами и сборщиками ВкусВилла. Вопрос не разрешился даже к вечеру, куча потерянных нервов, настроения, времени, и денег. А только один мой рабочий день стоит больше 7т.руб. В результате, кроме как, «нам очень жаль, что так получилось» ничего от ВкусВилла больше добиться не получилось. Я оставила заявку на удаление аккаунта, разрезала пластиковую карту, и отправила её в мусорный пакет. Больше во ВкусВилл ни ногой.