Найти тему
ПишуРисую

Невеста Полоза. Часть 11.

Начало

Красный аметист. Фото из свободного доступа.
Красный аметист. Фото из свободного доступа.

- Егор! Какой Полоз?!! Ты что веришь в эти глупые сказки?

- Мила, это не сказки! Это правда! Как ты думаешь, что это за яма - сухой колодец?

- Я... - голос снова пропал, а по спине пробежали мурашки, - я не знаю...

- Ты же сама видела змей на дне этой норы. Это вход в их подземное царство.

- А т-ты отт-ткуда это знаешь? - внезапно стало так холодно, что у меня застучали зубы.

- Читал много, меня с самого детства эта яма привлекала, искал сведения, изучал народные поверья, легенды. Всё сходится, один к одному. У нас здесь живут Полозы. И Настю забрал один из них.

Я просто застыла от таких разговоров. Егор снова погладил меня по плечам.

- Милка, не бойся, я знаю что делать. Настю мы спасём.

- Как?

- Мы спустимся в сухой колодец...

Неяркое осеннее солнце просвечивало сквозь дымчатые облака, как через мутную толстую плёнку. Трава, пропитанная холодной росой, не шуршала, а лишь ломко сминалась от уверенных шагов Егора. Я шла следом. Впереди уже виднелись тонкие жёрдочки ограждений сухого колодца.

Над головой в блеклом небе разносилось печальное курлыканье какой-то птицы, роща на горе светилась золотом в прощальных лучах солнца, а небо на западе заволакивала сиреневая хмарь, намекая, что сезон дождей и холодов не за горами.

Из ямы веяло стылым земляным духом. Егор первый отважно спустился вниз, протянул ко мне руки.

Я на несколько мгновений застыла, осматривая округу. Как можно отказаться от верхнего мира и жить под землёй? Не видеть этого неба в слоистых золотых и сиреневых облаках, этого радужного ореола вокруг солнца, этих полей и лесов, одетых в золото и благородную охру, жить без запаха осенних яблок, без журчания воды, пения птиц... Настя не может остаться под землёй, её нужно спасать...

И я отважно шагнула в пустоту.

Висмут. Фото из свободного доступа.
Висмут. Фото из свободного доступа.

Егор поймал меня, не позволив коснуться ногами земли. Крепко прижал к себе и на секунду мне показалось, что захотел поцеловать. Его лицо впервые было так близко, он держал меня в объятиях и сердце сладко замирало от этой близости. А я не могла отвести глаз от его губ, носа, лёгкой морщинки у переносицы, и не могла посмотреть ему в глаза, потому что сразу же пропала бы... А нам нужно спасать Настёну.

Продолжение