Найти тему
МЕХВОД

Suzuki Baleno — отличная альтернатива Солярису и Рио. Что это за автомобиль и сколько стоит?

Suzuki Baleno (третье поколение) — японский, пятидверный, пятиместный автомобиль класса - B. Производится Baleno в Индии, кроме занимаемой ниши на внутреннем рынке, хэтчбек экспортируется в Азию, Африку, Ближний Восток, Латинскую Америку и как видите сами, нелёгкая по схеме параллельного импорта занесла автомобиль в Российскую Федерацию. Готов ли Baleno к суровым российским условиям эксплуатации? Об этом и многом другом сейчас поговорим.

-2

По сравнению с бюджетными корейскими автомобилями, Baleno на голову выше, потому как заряжен по-полному. Начнём с оптики. Дальний/ближний свет фар, включая противотуманные фонари, на светодиодах. Поворотники на лампах. К минусу отнесу то, что нет датчиков парковки в переднем бампере, и тут же перекрою данный нюанс жирным плюсом, в Baleno есть система кругового обзора 360 градусов.

-3

Под капотом надёжный атмосферный, бензиновый двигатель объемом 1,5 литра, мощностью 105 л.с. Коробка 4-ступенчатая, полноценный автомат. Тип привода передний. Разгон до 100 км/ч занимает 11,2 секунды. Максимальная скорость 160 км/ч. Смешанный расход топлива на 100 км пути, примерно, 8,5 литров.

-4

Внешне Suzuki Baleno очень сильно походит на компактный кроссовер, однако не дотягивает. Габариты хэтчбека: длина 3990 мм, ширина 1745 мм, высота 1500 мм, колёсная база 2520 мм. Снаряжённая масса автомобиля 985 кг, полная - 1430 кг. Объём топливного бака 37 литров.

-5

Размер колёс 195/55/R16. Дорожный просвет стандартный 150 мм, для российских реалий подходит в самый раз, ниже начинаются проблемы. Передние тормоза дисковые, вентилируемые. На задней оси старые добрые барабаны.

-6

Тележка классическая! На передней оси подвеска независимая, рычажная (типа Макферсон), сзади установлена полузависимая торсионная балка. При рассмотрении наружной стороны ванны запасного колеса, мы видим не закрытый катафорезный грунт. То есть антигравийка отсутствует. Само собой назрел вопрос. Как думаете, дополнительная антикоррозийная защита днища не помешает?

-7

Задние фонари комбинированные: светодиоды и лампы. В отличии от переднего бампера в заднем бампере мы видим датчики парковки, отличное дополнение к парковочному ассистенту.

-8

Пятая дверь без электропривода.

-9

Ниша багажного отделения глубокая с высоким выступом. Минимальный объем 318 л, максимальный - 1057 л. Спинки второго ряд сидений складываются по формуле 60/40. С левой стороны расположился плафон освещения багажного отделения. В пакетах: коврики в салон и инструкция по эксплуатации.

-10

Под фальш полом докатка на жёлтом стальном диске. Как и в любом другом бюджетном автомобиле, как таковая шумо- и виброизоляция пола отсутствует.

-11

Дверной проём второго ряда широкий, а благодаря тому, что Baleno автомобиль высокий, посадка на второй ряд удобная.

-12

Сидения отделаны тканью. Угол наклона спинки и продольное положение не регулируется. Подлокотника не предусмотрено. Из плюсов: три подголовника, электростеклоподъемники, в задней части переднего подлокотника встроены два USB разъема.

-13
-14

Панорамной крыши и люка нет.

-15

Отделка дверных карт комбинированная: верхняя и нижняя часть из пластика, в центральной части вставка из экокожи. Блок электростеклоподъемников совмещён с пультом управления боковыми зеркалами, зеркала заднего вида с функцией электроскладывания.

-16

Передний ряд сидений регулируется механически, водительское сидение - в шести направлениях, кресло пассажира - в четырёх направлениях. Тёплых опций в автомобиле нет: не греется руль, не греются боковые зеркала, без электрообогрева лобовое стекло и не греются сидения. Климатическая система однозонная. На экране мультимедийной системы отображается навигация подключённая с телефона, а так же обстановка вокруг автомобиля в режиме обзорности 360 градусов. На центральной консоли мы видим розетку на 12 В, USB разъем, подстаканники, селектор АКПП, механический ручник. Ниша подлокотника без охлаждения.

-17

Посадка за рулём удобная. Рулевая колонка регулируется механически в одной плоскости по углу наклона. Мультируль отделан кожей. Установлен электроусилитель руля. Круиз контроль обычный. Двигатель запускается с кнопки Старт/Стоп. В центральной части щитка приборов расположился ЖК монитор бортового компьютера. Проекции на лобовое стекло нет.

В целом хэтчбэк Suzuki Baleno не плохой вариант на сегодняшний день. Да, в нем нет тёплых опций. Да, нужно делать дополнительную антикоррозийку. А вы мне скажите, что сейчас купить со схожими характеристиками можно за 2 000 000 р.? Ммм.... Понятно. Ушёл в комментарии для продолжения дискуссии. Встретимся там👇.