Найти в Дзене

Любовь во время чумы (Габриэль Гарсия Маркес). Цитаты.

Как лучше всего заинтересовать человека книгой? Описывать сюжет — тогда будет не интересно читать. Пытаться заинтриговать завязкой — это разве что для детективов. К тому же, у каждого человека свое восприятие написанного: я несколько раз сталкивалась с тем, что в описании книги одно, а начнешь читать, как будто другая книга. Я попробую формат цитат. Буду выбирать самые интересные цитаты (на мой взгляд), по которым каждый может решить, его эта книга или нет. …оказывается, можно быть влюбленным сразу в нескольких и любить их всех с одинаковой сердечной болью, не предавая ни одну…В сердце закоулков больше, чем в доме свиданий… … самое главное в семейной жизни не счастье, а устойчивое постоянство… Флорентино Ариса всегда поднимался и спускался по лестницам с особой осторожностью, даже в молодости, ибо полагал, что старость начинается с первого пустякового падения, а смерть приходит вместе со вторым. Невероятно, столько лет быть счастливой в бесконечных ссорах и препирательствах, черт в

Как лучше всего заинтересовать человека книгой? Описывать сюжет — тогда будет не интересно читать. Пытаться заинтриговать завязкой — это разве что для детективов. К тому же, у каждого человека свое восприятие написанного: я несколько раз сталкивалась с тем, что в описании книги одно, а начнешь читать, как будто другая книга. Я попробую формат цитат. Буду выбирать самые интересные цитаты (на мой взгляд), по которым каждый может решить, его эта книга или нет.

…оказывается, можно быть влюбленным сразу в нескольких и любить их всех с одинаковой сердечной болью, не предавая ни одну…В сердце закоулков больше, чем в доме свиданий…

… самое главное в семейной жизни не счастье, а устойчивое постоянство…

Флорентино Ариса всегда поднимался и спускался по лестницам с особой осторожностью, даже в молодости, ибо полагал, что старость начинается с первого пустякового падения, а смерть приходит вместе со вторым.

Невероятно, столько лет быть счастливой в бесконечных ссорах и препирательствах, черт возьми, не зная на самом деле, любовь ли это.

Любовь остается любовью во всякие времена и повсюду, но особенно сильной и острой она становится по мере приближения к смерти.