Найти в Дзене

Поселись в голове у своего клиента

Знаете, для чего компании раздают футболки, кружки, блокноты и пакеты? Чтобы вы смотрели на их логотип каждый день.  Они хотят стать вам такими же родными, как любимая зубная паста или шоколадный батончик, который вам покупал папа, возвращаясь с работы.

Если смотреть на логотип бренда каждый день, открывая шкаф с посудой — начинаешь ему больше доверять, чем тем, кого в твоём шкафу нет.

-2

Если вы - эксперт или занимаетесь инфобизнесом, это не значит, что вы должны остановиться только на фирменных цветах в соцсетях. Можно поселиться дома у своей аудитории, раздавая (или разыгрывая) красивые мотивирующие плакаты, кружки, блокноты и всё подобное.

Вы можете сделать обои для телефона, ежедневники, чехлы, тапочки, коврики, футболки с вашими цитатами и даже записать свой рингтон для будильника.

Согласитесь, хочется сразу пропеть эту фразу мотивом песни Макса Коржа?:)
Согласитесь, хочется сразу пропеть эту фразу мотивом песни Макса Коржа?:)

Например, когда мы делаем маркетинг и брендинг для клиентов, обязательно погружаемся в продукт с головой. Чтобы создать самые въедливые и запоминающиеся “фишки” компании.

Если вы проникли в личное пространство своего клиента, он вам больше доверяет, а значит - быстрее покупает.

Не обязательно это должен быть мерч с вашим логотипом. Эта вещь должна просто напоминать о вас. Как в случае с цитатой на футболке.

Нашла у себя брендированные пакеты. Неважно, для чего вы их храните: для мусора или еды. Фирменный стиль бренда и название все равно крепко "врезаются" в сознание. Создают ощущение, что вы с брендом старые знакомые. А значит, легче отдадите свои деньги.
Нашла у себя брендированные пакеты. Неважно, для чего вы их храните: для мусора или еды. Фирменный стиль бренда и название все равно крепко "врезаются" в сознание. Создают ощущение, что вы с брендом старые знакомые. А значит, легче отдадите свои деньги.

Пишите мне, если вашему бизнесу нужно отстроиться от конкурентов и / или создать свой бренд. Создаем хитрый умный брендинг для легких продаж.

Поделитесь, что вы дарите (или дарили бы) своим клиентам?