Всем привет! Сегодня я хочу вам рассказать о своих непростых отношениях с огнём и не только с ним, а со всеми горячими предметами.
Когда мне было четыре года или чуть больше, я заболела очередным простудным заболеванием. Лечение в то время было скудным и в основном сводилось к горчичникам и вдыханию паров картошки. И вот после очередной такой процедуры я оказалась у окна на кухне, а передо мной на полу стояли какие-то кастрюльки со свежесваренным супом, чайник с заваренными целебными травами, из-под стола выглядывала табуретка.
Перебраться через эту баррикаду самостоятельно я не могла, позвала маму. Помню, как сейчас, мама говорит: "Я тебя сейчас перенесу." И в этот момент меня накрывает паника, я начинаю кричать: "Нет, мамочка, пожалуйста, не надо! Я обожгусь, это очень больно, пожалуйста!"
В результате мама меня убедила, что всё будет хорошо, она меня поднимет повыше. И я сдалась.
Не знаю как это вышло, но я зацепила носик чайника и выплеснула его на ногу. Были и крики, и скорая. К счастью, это был уже не кипяток и я отделалась ожогом второй степени.
При этом, в возрасте шести лет я написала стихотворение:
Огонь люблю я потому,
Что он везде.
И в сердце, и в добре,
И на свече.
То есть любоваться огнём на расстоянии я могла, в такие моменты он ассоциировался со светом. Когда же дело казалось жара, всё выходило из-под контроля. Если в тарелке был горячий суп, я даже не прикасалась к ней, потому что легко могла уронить и разбить. Я не могла контролировать этот процесс, всё случалось в обход сознания.
Долгое время я считала это своей врождённой особенностью. Кто-то боится высоты, кто-то замкнутых пространств, а я вот жара боялась.
Но во время второго занятия с регрессологом я увидела одну из своих прошлых жизней и это стало для меня настоящей неожиданностью и потрясением. Это была очень неблагополучная жизнь: дикое средневековье, голод, война. На наше крестьянское хозяйство напали какие-то войска, разграбили, всех убили, меня использовали и бросили умирать. Но почему-то я выжила, помню только, как отползла к лесу, и он дал мне силы.
Как я выяснила потом, задумано было, что после потери всего я обращусь к природе, уйду в лес, стану отшельницей. Но вместо этого я стала проклинать Бога и преисполнилась жгучей ненавистью ко всему живому. Мне хотелось одного - мстить, причинять боль, чтобы как можно больше людей поплатилось за мои страдания.
Я заключила контракт с тёмными, и они наделили меня силой. Я стала мстить, превратилась в самую настоящую ведьму.
-Этого ты хотела? - Да, этого!
-Крови побольше пролить?
Выжечь из памяти самое светлое,
Сердце стрелою пробить?
Ужас посеять одним своим именем,
Боль в каждый дом принести?
Где научилась ты так ровно грифелем
Ставить на жизнях кресты?
Слуг своих кормишь, жестокая бестия,
Мало страданий тебе?
-Что не смеёшься ты? Это так весело
Кровью писать о судьбе!
-Всё отняла ты единым мгновением:
Прошлое смыто дождём,
Смысл настоящего дня под сомнением,
Завтра - объято огнём.
Знаешь ли ты, существо маловечное
Цену последних минут?
Прежде чем стать продолжение вечности
Души молитву поют.
Ты не увидишь своим слабым зрением
Свет, что исходит от них.
-В срок привлекают они своим пением
Слуг неизменных моих.
-Каждый поёт о своём, о затаенном...
Кто-то, раз вспыхнув, погас,
Кто-то подпитанный внутренним пламенем может сиять целый час.
Но загораются раз-два в столетие
Ярче взошедшей луны
Самые чистые, самые светлые
Души, и нет им цены.
(стихотворение написано в далёком 2004 году, но очень перекликается с той ситуацией)
К счастью, продолжалось это не долго. Меня схватили и сожгли на костре. Я помню тот жар, у меня до сих пор мурашки от воспоминаний. Не удивительно, что я приобрела такую фобию.
Сейчас эта жизнь уже исцелена и не влияет на меня. Вместе со страхом жара и огня ушла противоречивость моего внутреннего Я. Мне всегда хотелось помогать людям, но что-то останавливало. Иногда окружающие настолько меня раздражали, что я сама удивлялась себе. В результате я свернула с начертанного пути и пошла в обход.
Как оказалось, мы всё равно приходим к Богу, только разными путями. Мой был таким.