Найти в Дзене

Исключаем нецелевые запросы в Яндекс Директ: правильно?

Мне интересно, а как вы работаете с этим отчётом? Как часто проверяете нецелевые запросы? Настраиваете ли фильтры или другие срезы?Напишите пожалуйста в комментариях.

Поехали:

Для тех, кто только погружается в Контекстную рекламу - Яндекс Директа. Отчёт по поисковым запросам состоит из запросов, по которым люди переходят к вам по рекламе (НЕ КЛЮЧИ!). Например, человек вводит в поисковую строку Яндекса запрос: химический анализ воды. Это будет запрос. А ключ у вас, например, - анализ воды. Понятно?

Чтобы попасть в отчёт на уровне кампании переходим в статистику и далее отчёт - Поисковые запросы. Можно через правую вертикальную панель найти раздел статистики и перейти в Мастер кампаний, тоже самое только по всем кампаниям. Делайте так, как вам удобно.

Как работаем с отчётом?

Итак понятно, что в отчёте можно смотреть поисковые запросы и исключать или добавлять их на уровне кампании/группы. Подробнее можно посмотреть в справке Директа.

Посмотрим что можно делать ещё?

По умолчанию у нас сортировка по кликам. Всё правильно, разумно начать смотреть запросы по которым было больше всего переходов.

Взято из рекламного кабинета - Отчёт по поисковым запросам.
Взято из рекламного кабинета - Отчёт по поисковым запросам.

А что если сделать сортировку по Отказам? Например, посмотрим в отчёте все поисковые запросы по которым отказы 100%. Что мы этим самым способом сделали? 1. Значительно сократили количество строк для просмотра и соответственно время работы с отчётом. 2. Сделали сразу выборку по тем запросам, которые с большей вероятностью нужно исключать из показов.

Перед тем, как добавлять поисковые запросы в исключение, убедитесь пожалуйста что по ним нет ваших Конверсий!

Взято из рекламного кабинета - Отчёт по поисковым запросам.
Взято из рекламного кабинета - Отчёт по поисковым запросам.

Так же через условие фильтра можно добавить Фильтр по цели (по умолчанию в отчёте отображаются все) и посмотреть были ли достижения.

Взято из рекламного кабинета - Отчёт по поисковым запросам.
Взято из рекламного кабинета - Отчёт по поисковым запросам.

Что у нас получилось?

При помощи фильтров мы настроили Сегмент на всех Отказников со 100% отказом с содержанием в нём конверсии по Цели - Регистрация. Период я взяла максимальный, для интереса - 180 дней. Смотрим. Анализируем. Делаем выводы. Добавляем нужное в исключение.

Как ещё можно работать с Отчётом?

Да как угодно, смотря какую цель вы преследуете. Что вам нужно? Конечно, когда очень много данных вы просто не будете успевать с ними работать. Поэтому лучше использовать Фильтры, тем самым облегчать себе работу. Тем самым успевать всё и не пропускать ту информацию, которую важно уметь читать.

Спасибо за внимание!

Создано через видео конструктор supa
Создано через видео конструктор supa