Activision Blizzard опубликовала отчёт за четвёртый квартал текущего финансового года, в котором также подвела итоги за прошлый год. Продажи за 2022-й год составили 7,53 млрд долларов, что на 14,5% меньше по сравнению с прошлым годом. 88% выручки пришлось на цифровые продажи. Операционная прибыль составила 1,67 млрд долларов — за аналогичный период в прошлом году она была 3,26 млрд долларов. Выручка компании в четвёртом квартале составила 2,33 млрд долларов, что на 7,9% больше по сравнению с прошлым годом. Всё благодаря рекордным продажам Call of Duty: Modern Warfare II, что также способствовало росту сегмента Activision на 60% в годовом исчислении. Сегмент Blizzard вырос на 90% в годовом исчислении. Чистые заказы Overwatch, Warcraft и Diablo в четвёртом квартале принесли более 100 млн долларов. Выручка сегмента King выросла на 6% в годовом исчислении. В планах Activision Blizzard на 2023-й год развитие «живых сервисов» на разных платформах и следующий ежегодный премиум-релиз в серии блокбастеров. Больше на Игромании Под брендом EA Originals начнут выпускать AAA-проекты Fable уже находится в играбельном состоянии Обзор ремейка Dead Space. Старый друг лучше новых двух
Выручка Activision Blizzard выросла благодаря продажам Call of Duty: Modern Warfare 2
7 февраля 20237 фев 2023
8
~1 мин