Найти тему
Настолки Дзен

Рыцарь маг - описание героев и их способностей. Танк Товак

Оглавление

Рыцарь Маг предлагает нам на выбор целых семь героев, различных не только по внешнему виду, но и по своим способностям. Характеристик вроде силы, ловкости, интеллекта и т.п. мы здесь не найдём, в основном весь упор делается именно на жетоны способностей, да пару индивидуальных карт в колоде героя. Этого хватает, чтобы сделать каждого героя индивидуальным, и в то же время хорошо сбалансированным, но при разумной прокачке. Всё зависит от вашего опыта использования того или иного героя, знания его слабых и сильных сторон, компенсируя нехватку того или иного навыка. В серии специальных статей, я постараюсь дать краткое описание каждого из героев и начну пожалуй с Товака.

Товак

-2

Товак - ярко выраженный боец с широким выбором навыков на атаку и блоки. Он хладнокровен настолько, что может выставить ледяной блок. Подойдёт любителям танковать, бесстрашно бросаясь на врагов. Но чем он больше рыцарь, тем меньше он маг. По сути эту самую магию он презирает, о чем говорят некоторые его способности. Что, однако, не мешает ему усиливаться заклинаниями, расширяя свой и без того обширный атакующий и защитный арсенал. Хотя, я бы посоветовал набирать заклинания и особые навыки, позволяющие ему более динамично вести себя на карте. Очков передвижения часто не хватает и будучи хорошим бойцом вы попросту можете завязнуть среди гор и болот погнавшись за очередным приключением. Это является частой ошибкой, когда игрок старается сделать из Товака машину для убийств, забывая про всё остальное.

Особые карты

-3

Я уже упомянал, что у каждого героя в колоде есть две индивидуальные способности. У Товака это Инстинкт и Хладнокровие.

-4

Все индивидуальные карты на поверку являются чуть измененными стандартными картами в колоде любого героя. Например Инстинкт это не что иное как изменённая карта Импровизации. Он даёт меньше на единицу количество основных показателей, зато не надо жертвовать ещё одной картой для применения, как в импровизации.

Хладнокровие в свою очередь заменяет Решимость, и здесь уже поинтереснее, во первых вместо двух блоков оно даёт вам сразу три блока, да ещё и ледяных, ко всему прочему. Если же мы усилим хладнокровие, то получим сразу 5 ледяных блоков и ещё +1 за каждую способность или стихию атаки врага. Правда враг должен быть без защиты от магии, но такие встречаются редко. Получается, что в некоторых случаях мы можем увеличить блок и до 8 единиц. Если же мы бьёмся с другим игроком, то получаем +1 блок за каждую потраченную героем-соперником ману.

1. Марш бросок

-5

Вполне необходимый Товаку навык, дающий раз в ход два движения днём и одно движение ночью. Не спешите его отбрасывать в угоду навыкам атаки и защиты. Как я и говорил, данному герою часто не хватает движения, что будет заставлять вас топтаться на месте.

2. Ночная стрельба

-6

Мы знаем, что дальняя атака очень полезна для героев, особенно если нет желания сойтись в рукопашной с врагом. Навык позволяет один раз в ход прибавить единицу к дальней атаке днём и +2 ночью. Тем более, что дальнюю атаку всегда можно прибавить к значению обычных атак. Очень полезный навык, когда собираешься спускаться в различные гробницы, где действует ночной режим.

3. Фехтование ледяным клинком

-7

Навык позволяет один раз в ход прибавить две физических атаки, либо активизировать ледяной клинок и провести две ледяных атаки, если например у врага есть сопротивление к физическому урону.

4. Владение щитом

-8

Универсальный щит Товака позволяет ему один раз в ход прибавить 3 единицы к физическому блоку, либо по две единицы к ледяному и огненному блоку.

5. Прорыв обороны

-9

Товак использует сильные стороны врага, чтобы ослабить его. Раз в ход, за каждое сопротивление (физическое, огненное, ледяное или огненно-ледяное), один враг получит - 1 к броне. Но нельзя опустить броню ниже единицы.

6. Я не чувствую боли

-10

Как настоящий боец, Товак презирает боль. Один раз в ход, но не в бою, можно сбросить одну карту раны с руки и получить карту в руку из колоды. Здесь надо понимать, что карту раны необходимо отправить в свой сброс, а не удалить. То есть когда то она всё равно к вам вернётся, если вы конечно не посетите магическую поляну.

7. Мне всё равно!

-11

Иногда Товак готов пожертвовать даже артефактом, ну и тем более заклинанием, если сильно припёрло. Раз в ход, сыгранная боком карта даёт + 2, вместо +1. А если перевернуть особое действие, заклинание или артефакт, то сразу +3. Очень спорный навык, лично никогда его не беру)

8. Кому нужна магия

-12

Действительно, кому она нужна, тем боле, что есть щит и меч. Опять же, раз в ход сыгранная карта боком даёт + 2, вместо +1. Если же мы не использовали в этом кубик из источника, то бонус составит +3. Жетоны и кристаллы маны, видимо не учитываются.

9. Мотивация

-13

Данная способность присутствует у всех базовых героев и разнится лишь тем, какого цвета жетон маны может получить герой.

Один раз в раунд, во время хода другого игрока, вы можете использовать навык и взять две карты в руку из колоды, а если у вас ещё и меньше всех очков славы (если поровну, не считается), возьмите синий жетон маны. Другие подобные навыки мотивации, если они есть, до конца вашего следующего хода использовать нельзя.

Кооперативные и соревновательные навыки

У всех героев есть по одному навыку для использования в режиме кооперативного либо соревновательного прохождения. То есть, одни навыком вы можете упростить жизнь союзникам, а другим здорово подгадить соперникам.

Насыщение маной

-14

Как ни странно, Товак иногда может забыть о своём амплуа супер бойца, а вместо этого взять и насытиться маной. Один раз в раунд, вы можете взять жетон маны любого цвета, кроме золотого. В таком случае, положите жетон навыка в центр стола, обозначив тем самым, что он теперь влияет на других игроков. Положите на него жетон маны того же цвета что вы взяли. Теперь первый игрок, который использует ману такого же цвета для усиления карты с движением, атакой, блоком или влиянием получит +4 дополнительных очка к этому эффекту. Затем этот навык переворачивается и возвращается владельцу. Очень хорошо можете подсобить союзнику, да ещё и жетон маны получить.

Потоки маны

-15

Ну и в противоположность, если играете в соревновательном режиме, используйте данный навык раз в раунд, чтобы взять жетон маны любого цвета, опять же кроме золотого. Отметьте навк жетоном маны того же цвета и теперь до начала вашего следующего хода, все соперники используя ману других цветов, получают рану. По одной ране на игрока за каждый цвет. Если соперники используют золотую ману, то она считается маной того цвета за который сыграна. Нельзя баловаться маной, если Товак того не хочет, имейте ввиду)

Итог:

-16

Посмотрите сколько боевых навыков в арсенале Товака. Этот персонаж идёт напрямки, презирая магию и всяческие уловки. Один удар ледяного клинка решает все его проблемы, а надёжный щит прикрывает его от подлых ударов. Мне кажется более чем подходящий герой для входа в игру.