Kawasaki Motors Corporation объявила, что выпустит мотоцикл в своей знаменитой линейке Ninja, которая будет называться Ninja ZX-4R. Захватывающее новое дополнение к линейке Kawasaki Supersports, включающее двигатель и раму новой конструкции, также будет включать варианты Ninja ZX-4R SE и Ninja ZX-4RR в странах, где они будут представлены в феврале 2023 года и позже. Модель ожидается в Европе осенью 2023 года.
Технические характеристики самого мощного Ninja ZX-4R
Он оснащен мощным двигателем мощностью 80 л.с. (Восемьдесят лошадок в 400 кубах!!!))) в легком и компактном шасси на базе Ninja ZX-25R, что обеспечивает превосходные характеристики на поворотах и ощущение ускорения. На момент своего появления Ninja ZX будет единственной суперспортивной моделью с полным обтекателем в классе 400cc с параллельным четырехцилиндровым двигателем. Он унаследовал агрессивный внешний вид и оснащение премиум-класса, ожидаемое от семейства Ninja ZX.
В основе этой впечатляющей машины лежит недавно разработанный 399-кубовый двигатель с жидкостным охлаждением, параллельный 4-цилиндровый двигатель DOHC, основанный на технологии легендарной серии суперспортивных машин Kawasaki Ninja ZX, который способен развивать максимальную мощность 57 кВт (77 л.с.). ) и 59 кВт (80 л.с.) при нагнетании воздуха под давлением. Двигатель был задуман так, чтобы сочетать высокий крутящий момент на низких и средних оборотах с большой мощностью на высоких оборотах и во всех ситуациях вождения, от повседневного использования до спортивной езды на треке.
Оснащенный всемирно известной системой Ram Air от Kawasaki, которая повышает эффективность нагнетания и способствует повышению производительности двигателя, воздухозаборник расположен в центре верхней части капота, что придает стилю, мгновенно узнаваемому как часть серии Ninja ZX. Воздуховоды Ram Air расположены с левой стороны передней вилки и ведут к воздушной камере.
Что касается шасси, конфигурация ориентирована на превосходную управляемость и вдохновлена элементами шасси и концепцией дизайна супербайка Ninja ZX-10RR World. Благодаря решетчатой раме из высокопрочной стали и изогнутому длинному маятнику рама обеспечивает идеальное распределение веса между передними и задними колесами, а также превосходный баланс жесткости и гибкости, обеспечивая маневренность и отличную обратную связь с водителем.
Усовершенствованная передняя вилка Showa SFF-BP (модели Ninja ZX-4R SE и Ninja ZX-4RR оснащены механизмом регулировки предварительного натяга) оснащена задней подвеской с горизонтальной задней подвеской, обеспечивающей те же прогрессивные характеристики, что и у Ninja ZX-. 10R supersport, обеспечивающий превосходную управляемость, типичную для моделей supersport. Кроме того, вариант Ninja ZX-4RR оснащен задним амортизатором Showa BFRC-lite того же типа, что и Ninja ZX-10R.
Тормозное усилие обеспечивается полуплавающими передними двойными дисками диаметром 290 мм и радиальными моноблочными суппортами, в то время как сзади используется диск большого диаметра диаметром 220 мм. Общий пакет обеспечивает мощное тормозное усилие и отличное ощущение торможения, реакцию и мощность. С точки зрения эффективности торможения и сцепления, выбранная комбинация шин F120/R160 предназначена для соответствия динамическим характеристикам Ninja ZX-4R и обеспечивает превосходную устойчивость на высоких скоростях.
Электронные средства помощи водителю со встроенными режимами вождения, которые связывают KTRC (Kawasaki Traction Control) и режимы мощности. Из четырех различных режимов — «Спорт», «Дорога», «Дождь» и «Водитель» (ручной) водитель может легко выбрать подходящую настройку, соответствующую условиям езды и своему стилю вождения. На Ninja ZX-4R SE и Ninja ZX-4RR также устанавливается двухсторонняя KQS (Kawasaki Quick Shifter), позволяющая переключать передачи вверх/вниз без использования сцепления.
Приборная панель Ninja ZX-4R оснащена 4,3-дюймовым полноцифровым цветным ЖК-экраном, обеспечивающим хорошую видимость и превосходное ощущение. Он включает в себя режим трека, который отображает время круга, положение передач и обороты в минуту от 10 000 об / мин и выше в удобной для чтения форме. Приложение Kawasaki RIDEOLOGY можно использовать для подключения к смартфону для выполнения различных функций, включая запись информации о маршруте GPS и информации о движении автомобиля