На специально-разработанном макете представители Ассоциации производителей и операторов наружной рекламы продемонстрировали мэру Хабаровска Сергею Кравчуку, как может выглядеть «гостевой маршрут», если его украсить видеоэкранами.
- Всего в Хабаровске более 1900 стендовых конструкций. Основная задача, поставленная мэром города - это навести порядок в этом многообразии. Мы усиленно работаем над этим. Отдел наружной рекламы днем и ночью осуществляет проверки баннеров на соответствие. Те, что находятся в неудовлетворительном состоянии, исчезают с улиц. Хочу отметить, что в последнее время количество цифровых рекламных конструкций увеличивается. На сегодняшний день в городе насчитывается около ста видеоэкранов, - прокомментировал Евгений Соловьев, заместитель мэра Хабаровска, директор департамента муниципальной собственности.
Концепция развития наружной рекламы заслужила высокую оценку от мэра.
- Мне кажется эта разработка будет интересной городу и жителям. Хотелось бы украсить Хабаровск, чтобы он становился современнее и ярче. Наша заинтересованность, как предпринимателей, в этом проекте в том, что мы сможем разместить на них свою красочную рекламу, - поделился Дмитрий Платонов, председатель Ассоциации производителей и операторов наружной рекламы города Хабаровска.
Напомним, что светодиодный видеоэкран, на котором показывают рекламу, ослепляет как водителей, так и пешеходов. Как поделились хабаровчане, установленная вдоль дороги конструкция только мешает людям, а не вызывает у них желание изучить показываемую информацию. Речь идет о щите, установленном на развязке улиц Карла Маркса, Большой и проспекта 60-летия Октября.