Премьер-министр правительства Башкирии Андрей Назаров рассказал своим подписчикам в социальных сетях важную новость. В нашей республике внедрят национальную киберфизическую платформу. Башкирия является первым регионом, который внедрит данную новацию.
— Башкортостан выбран пилотным регионом для внедрения национальной киберфизической платформы. Всё чаще наш регион становится площадкой для апробации новых идей с федеральным центром, что, конечно, нас радует. Значит, мы являемся надежными партнерами. Как отметила генеральный директор АСИ Светлана Чупшева, республика, как одна из сильнейших команд страны, согласилась первой принять участие в реализации этой идеи, — поделился премьер-министр Башкирии.
О чем проект?
Проект предусматривает два ключевых направления — разработку мобильной игры, вовлекающей школьников в программирование и новые технологии, и комплекс образовательных активностей с интеграцией в игру. Интерактив поможет проходить обучение в игровой форме.
Что планируется?
В образовательный процесс школьников внедрят стандартизированные интерактивные методики и инструменты с целью развития кадрового потенциала республики и подготовки технологических лидеров. Проектируются новые решения для мотивации детей и молодежи на получение и развитие новых навыков.
Национальный приоритет
Благодаря платформе можно будет также решать кадровые вопросы и работать над сохранением и усилением технологического суверенитета.
Когда заработает проект?
Как пояснил Андрей Назаров, уже в июне планируется показать первый этап внедрения платформы и вовлеченность школьников в новый технологический образовательный проект на ПМЭФ, на стенде Республики.
— Уверен, что наш опыт можно будет смело тиражировать в других субъектах РФ, — отметил премьер-министр Башкирии.
— Нам очень импонирует, что республика как одна из сильнейших команд нашей страны согласилась первой принять участие в апробации этого проекта, — отметила Светлана Чупшева.
По ее словам, ценно и то, что Башкортостан проектирует новые решения для мотивации детей и молодежи на получение и развитие новых навыков. Которые в дальнейшем позволят им стать успешными инженерами, программистами, математиками, предпринимателями.
Проектом предусмотрено два ключевых направления — разработка мобильной игры, вовлекающей школьников в программирование и новые технологии, а также комплекс образовательных активностей с интеграцией в игру. Предполагается, что интерактив предоставит возможность мальчикам и девочкам в игровой форме проходить обучение во взаимодействии со своим онлайн-героем, который будет совершенствоваться вместе с ними.