«Общественная потребительская инициатива» обратилась в Роспотребнадзор с просьбой разъяснить, должен ли покупатель оплачивать возврат товара online-продавцу? В ОПИ считают, что это возможно в одном случае.
«Очевидно, что положение этой нормы должны применять в случаях, когда доставку продукции осуществляли непосредственно до покупателя, то есть до места его жительства или пребывания», — говорится в обращении.
Однако организация не понимает, за что взымать плату, если покупатель получил товар на пункте выдачи, который является обособленным подразделением online-продавца?
ОПИ просит Роспотребнадзор разъяснить, законно ли Wildberries взимает с человека по 75-100 рублей, если он отказывается от одной единицы качественного товара?
В ведомстве заявили, что уже готовы рассмотреть обращение потребителей.