Его функционал будет интегрирован в платформы Rutube и Yappy, сообщили в "Газпром-Медиа"
МОСКВА, 7 февраля. /ТАСС/. Стриминговый сервис холдинга "Газпром-Медиа" (ГПМХ) платформа "Аудиоклуб" не будет реализован как отдельный музыкальный сервис. Его функционал будет интегрирован в платформы Rutube и Yappy, сообщили ТАСС во вторник в пресс-службе холдинга.
"Проект "Аудиоклуб" не будет реализован в первоначальном виде как отдельный музыкальный сервис. Санкционное давление, из-за которого западные мейджоры ушли с нашего рынка, внесло коррективы в бизнес-планирование", - сказали в пресс-службе.
При этом холдинг не отказался от развития направления дистрибуции аудиоконтента. "Планируем интегрировать этот функционал в существующие видеоплатформы Rutube и Yappy", - подчеркнули в "Газпром-медиа".
Ранее о том, что ГПМХ заморозил проект музыкального стриминга "Аудиоклуб", сообщил "Коммерсантъ" со ссылкой на источники в отрасли. Решение остановить "Аудиоклуб", по данным собеседника газеты, было оглашено сотрудникам еще в конце 2022 года. Последнее обновление мобильного приложения "Аудиоклуб" вышло в ноябре, на данный момент ранее скачанное приложение продолжает работать.
Холдинг "Газпром-Медиа" объявил о запуске закрытого бета-тестирования стримингового сервиса "Аудиоклуб" в июне 2022 года. Согласно задумке разработчиков, библиотека "Аудиоклуба" должна была включать музыкальные треки, аудиокниги российских и иностранных авторов разных жанров, прямые эфиры радиостанций и популярные подкасты.