Не люблю писать слишком сложный текст о технической работе специалиста. Поэтому сегодня будет тема, которая волнует многих до сих пор. И конечно на этот счет интересует мое мнение. К слову, еще не люблю писать и читать длинные тексты.
Предисловие: всё сугубо индивидуально.
Контент.
В локальном традиционном бизнесе должен быть регулярный контент практически каждый день.
А например, в работе SMM-специалиста контент может выкладываться и 1 раз в неделю, но важна именно стабильность. Сапожник без сапог не может быть профессионалом своего дела.
Таргетированная реклама.
Строится на привлечении новой аудитории: холодная продажа или на перспективу и далее прогрев с помощью контента и автоворонок.
А также ретаргетинг: прогрев аудитории, которая уже знакома с компанией или является ее клиентом.
Контент и таргетированная реклама - это как полноценный конвейер, который достигает лучшего результата. Если случается какая-то поломка, например клиент отказывается от контента или от таргета, то соответственно и результаты на выходе могут быть совершенно другие.
Важно все это делать в комплексе, анализировать, смотреть отчеты и оптимизировать.
Без присутствия в интернете сейчас не может обойтись ни один бизнес. В том числе и SMM-специалист, который 100 % должен вести активность, чтобы завтра быть "при клиентах и деньгах".
Вечный спор: контент или таргет
7 февраля 20237 фев 2023
11
1 мин