Когда на руках Андрея защёлкнулись наручники, он не чувствовал ничего, в его душе была пустота, выжженое поле, его сознание наблюдало со стороны за тем, как он протягивал руки, как холодный металл обжёг его запястья, как он растерянно озирался по сторонам, не понимая, как это вообще возможно.
Он оглянулся на белоснежный самолёт, утренние лучи солнца скользили по фюзеляжу лайнера, на его борту переливалась синим перламутром надпись Air France, неужели он был ещё вчера в Париже?
Сильные руки полицейского, прижимая его голову, усадили Андрея на заднее сиденье машины. Размышления его на этом не прервались, наоборот, в его мозгу проносилась вся его жизнь: и то, что было и то, чему никогда не суждено свершиться. Возможно, он дальше жил бы долго и счастливо рядом с великолепной женщиной, своими мальчишками, и конечно, она родила бы ему непременно девочку, милую, добрую и озорную, они переехали бы из тесной двушки в загородный дом, где на зелёной лужайке играли бы дети с пятнистым добрым далматинцем, а они с Аллой пили бы чай на террасе и хохотали, любуясь ими, у них было бы много светлых радостных дней и ещё больше страстных безумных ночей!
Всё это возможно и было бы, но...
Его охватила паника, он не мог понять, где он прокололся, чем выдал себя?
"Сашкин звонок! Вот, как она поняла!"- подумал Андрей.
Когда машина въехала в откатные ворота полицейского участка, Андрей застонал, такая разительная была разница между тем откуда он выезжал и куда попал в итоге, руки вспотели, тело трясло, холодно не было, но мелкая дрожь сотрясала всё его тело. Его завели в какую-то небольшую комнату, где у него изъяли личные вещи, на железной полке позади полицейского он увидел сумку, которую ещё вчера доставил ему курьер и благодаря содержимому которой, он мог бы быть богат и счастлив.
Потом его провели по узкому коридору в камеру и грязная дверь за ним захлопнулась, оглушая лязгающим звуком затвора.
Андрей сел на узкую металлическую кровать, заправленную старым тонким одеялом, оно скорей всего было синего цвета, но со временем стало почти серым, лишь отдалённо напоминающим первоначальный цвет. На высоте его головы было небольшое окошко с толстыми железными прутьями, краска пости слезла с них, обнажая ржавые проплешины, под окном находился прикрученный к полу металлический стол, он был свежевыкрашен ядовитой коричнево-жёлтой краской.
-А ещё вчера я сидел на венецианском кресле,- почему-то вслух сказал себе Андрей, и в его памяти всплыл образ Аллы, сидящей на краешке старинного кресла с резными ножками.
Когда через два часа полицейский заглянул в маленькое отверстие в двери камеры, Андрей так и сидел неподвижно, уставившись в противоположную стену.
Сразу из аэропорта Алла поехала домой.
-Куда Вас отвезти Алла Владимировна, спросил мужчина в штатском, который так любезно открыл ей дверь форда.
-Домой. Через два часа я сама к вам приеду, хочу присутствовать на допросе Николаева.
Мужчина дал распоряжение водителю, и форд выехал со взлётной стоянки.
Алла была опустошена и раздавлена, почему, она не могла понять, что их по сути связывало, они были знакомы всего несколько дней. Но Андрей ей сразу понравился, в нём не было занудства и напускного лоска, чопорности и зазнайства типичных представителей мужского пола, которые смогли достичь мало-мальских успехов, но при этом вели себя так, как будто свернули золотые горы или покорили Эверест.
"А могло ли вообще что-нибудь у нас получиться?"- подумала Алла, когда, приняв душ и размешивая ложечкой сахар в чашке с чаем, она сидела у себя на кухне, закутавшись в тёплый махровый халат. В глубине души она позволила себе допустить такую возможность, у неё возникла иллюзия на одну минуту, на один миг, что она может быть с ним счастлива.
"Вот потому мне и больно! Я расслабилась и допустила, что могу жить нормальной семейной жизнью", - сделала для себя вывод Алла и открыла дверь гардеробной. Не особо заморачиваясь и не терзаясь муками выбора, что надеть, она сняла с вешалки чёрный брючный костюм, серую водолазку и быстро одевшись, отправилась в полицейский участок.
Она уверенно вела машину, сосредоточившись только на дороге, ни о чём не думая, ничто не вспоминая и не анализируя. Вдруг ей позвонили, протянув руку к сенсорному экрану, Алла ответила.
-Да, я слушаю.
-Алла, я воспользовался правом на единственный звонок и набрался смелости тебе позвонить,- негромким дрожащим голосом сказал Андрей, сделав секундную паузу, уже громче продолжил, - Я хотел тебе всё объяснить, чтобы ты поняла, что бы не сомневалась, что я испытывал к тебе искренние настоящие чувства.
-Не стоило так бездумно распоряжаться правом на звонок, тебе нужно было подумать об адвокате!- резко ответила Алла и выключилась. Её глаза наполнились слезами, но она вытерла их рукавом и, вздёрнув подбородок, утопила педаль газа.
Был уже вечер, когда Алла сидела за столом в кабинете следователя и в наручниках лейтенант Петренко ввёл ссутулившегося Андрея.
Допрос проводился сухо и дотошно, после заполнения протокола и соблюдения всех процессуальных формальностей, полицейский встал и обратился к детективу:
-Алла Владимировна, у вас есть пятнадцать минут,- сказав это, он вышел из кабинета.
Они остались вдвоём, молчали несколько минут, противное зудение люминесцентной лампы резало тишину и мешало начать разговор, Андрей всё время искал взглядом глаза Аллы, в надежде найти в них понимание и сочувствие, но ни того ни другого в них не было, только холодность и презрение.
-Давайте я расскажу, как всё было, а вы остановите меня, если я ошибусь в деталях, - наконец, подчёркнуто перейдя на "вы", прервала тягостное молчание Алла, пристально посмотрев на Андрея.
Он хотел ответить, но связки сковал спазм, и он только кивнул головой.
-Когда умерла ваша супруга, и вы обнаружили, что у её жизни есть и оборотная сторона, вы перевернули весь дом, все её вещи в поисках доказательств неверности. Вот тогда-то вы и натолкнулись на свидетельство о рождении Вани, в её переписке вы также нашли договор, который ваша жена заключила с Филатовой Верой. Вы стали наводить справки и узнали, что девушка успешно вышла замуж за очень состоятельного француза, который и является настоящим отцом мальчика, и, конечно же, вы без труда узнали номер телефона Веры. Да это было и не сложно, вы просто написали ей письмо с электронной почты вашей жены и девушка вам ответила. События, которые развивались дальше были вам на руку. Вы оформили опекунство над Ваней и пригласили Веру в Москву. Она тут же прилетела и пошла работать к вам няней. Любила ли Вера мальчика на самом деле или только изображала любовь- не ясно, да это и не главное, раз она вступила с вами в сговор. Жизнь с французским мужем оказалась не так безоблачна, как ей представлялась, но он готов был за мальчика выложить очень крупную сумму денег. Французу Вера рассказала, что прилетела в Москву, чтобы договориться с вами о ребёнке, и что вы не соглашались. Единственным выходом было нейтрализовать вас и вывезти ребёнка из России. В какой момент вы стали любовниками? Наверное сразу же, общая цель, жажда денег всё это щекотало вам нервы и разжигало страсть, да и ,Веру контролировать так было проще! Влюблённая женщина, как послушная марионетка, сделает всё, что вам надо! План был таков: ваш друг по вашей же просьбе, сталкивает вас с лестницы, чтобы отвести от вас все подозрения, конечно он немного переборщил, но так было даже правдоподобнее, потом он подсовывает вам липовый паспорт и вы попадаете в больницу, в это время Вера спокойно вывозит Ваню во Францию, а позже сообщает мужу -французу, что вы безутешны, что подняли всех на ноги, даже наняли частного детектива, чтобы найти и вернуть мальчика. Француз понимает, что мальчик -гражданин Франции, что он его законный отец, но хочет избежать всех самых незначительных рисков и передаёт убитой от горя Вере деньги. Как вы собирались их поделить?
-Поровну,- ответил Андрей.
-Вот в этом я сильно сомневаюсь, ну да ладно, это уже не важно, французский муж Веры сегодня написал заявление в полицию.
-Когда вы всё поняли?
-Когда позвонил ваш друг, он так волновался, всё ли он сделал правильно и не подвёл ли он вас, что не удержался и отправил вам смс с телефона, который ему передал его сокамерник, естественно по моей просьбе. Я ещё сомневалась, но когда вы не удивились этому сообщению и утаили его от меня, все сомнения отпали. Меня только мучает один вопрос, собственно за этим я здесь, вы любили этого мальчика?
-Я и сейчас его люблю,- не глядя в глаза Алле ответил Андрей.
-Но деньги вы любите больше?
Алла встала, подошла к двери, за которой стоял лейтенант Петренко.
-Мы закончили,- сказала она ему и вышла из комнаты, Андрей молча проводил её взглядом.
Через полгода Алла сидела в своём кабинете в ожидании нового клиента, напротив неё за столом, не отрывая взгляда от телефона, находился её помощник. Он перелистывал новостную ленту и вдруг его внимание привлекло короткое сообщение.
-Алла Владимировна, вашего клиента Николаева осудили на шесть лет, вчера был вынесен приговор Басманным судом Москвы, прочитал он детективу.
Алла посмотрела на него, улыбка сползла с её лица, взгляд стал грустным.
-Ну что ж, как я ему и говорила идеальных людей не бывает, кто-то делает маленькие ошибки, а кто-то совершает преступления! В любом случае зло должно быть наказано, а правда должна торжествовать! Вот для этого мы тут с тобой и работаем!
Эпилог следует...
Начало рассказа и предыдущая часть здесь👇
Эпилог здесь👇
Другой мой рассказ здесь👇
Больше моих рассказов здесь👇