Ежегодно в России открывается и закрывается десятки, а то и сотни тысяч компаний. Большинство из них создаются для коммерческих целей, а любая коммерция начинается с продаж. Продажи в бизнесе – это фундамент на котором базируется практически все, что есть в организации. И чем надежнее и крепче будет фундамент – тем устойчивее будет построенный на нем бизнес. Когда у тебя клиентов не много, практически каждого ты знаешь в лицо и уделяешь им достаточно внимания. Но чем больше их становится, тем сложнее становится контролировать качество клиентского сервиса. - Алло! Добрый день, хотел бы приехать к вам на замену масла в субботу. - Здравствуйте. К сожалению, в субботу все занято. - Понятно… Спасибо, до свидания. - До свидания! Как часто вы сталкивались с похожей ситуацией? Согласно исследованиям более 63% автосервисов теряют потенциальных клиентов при их обращении. Сегодня расскажем об инструменте, который поможет решить данную задачу и повысит прибыль вашего СТО. Слабое звено воронки прод
Как увеличить продажи в автосервисе с помощью транскрибации диалогов
7 февраля 20237 фев 2023
7
3 мин