Найти в Дзене

Очередной "привет" от сборщика Сбермаркета. По-моему, таких людей надо просто не брать на работу. НИКУДА

Вчера поздно вечером, понимая, что завтрашний день будет по-полной загружен без возможности выйти из дому, решилась опять сделать заказ в АШАН с доставкой на дом - закончился хлеб. Ну, и чтоб до минимальной суммы доставки догнать (в другой статье расскажу, как вместо заказа с бесплатной доставкой от 4 тысяч сделать от 2-х - есть одно хитрое приложение😉), пролистав каталог, выбрала ещё кое-что по-мелочи - сыра, яиц (скоро Масленица же) и маслица сливочного. Последнее нашла с хорошим кэшбэком, но оставалось его в наличии всего 5 пачек. С ночи до утра, думаю, их не раскупят - кинула в виртуальную корзину весь остаток в надежде на "авось". Пачка за 400 с небольшим рублей за 380 грамм обходилась в 200 с небольшим. Выгодно? Естественно!

Пачка 380 гр. за 203 рэ. Если повезёт😁
Пачка 380 гр. за 203 рэ. Если повезёт😁

Утром встала пораньше, т.к. запланированные "ходоки" из служб доставки "Сбермаркета" и "Авито" должны были прибыть с 9:00. Ну и из ДЭЗа ждала по заявке. Сижу завтракаю, заряжая попутно телефон, как вдруг, меня интуитивно в десятом часу потянуло глянуть в мобильное приложение АШАНа - как там мой вчерашний заказ поживает? А он, оказывается, уже в пути!

Скрин заказа по минимальной сумме
Скрин заказа по минимальной сумме

Ни звонка от сборщика, ни согласования... Хлеб заказанный чёрный отсутствует (это сумма по "нулям" которая), аналог не предложен. А АШАН-то у нас не маленький - там другого хлеба на выбор всегда много, можно было бы и предложить замену покупателю! Масло сливочное, естественно, в больших пачках не нашлось - насовали в маленьких почти за ту же цену, во сколько большая бы мне обошлась - вместо 203 рэ на 380 грамм впихнули 194 рэ за 180 грамм.

У меня сразу мысль: может, сборщик новенький? Ну, позвонил бы с утречка покупателю, уточнил, что масла того и хлеба нет - может, чем заменить? Надо же быть таким недогадливо-экономным, чтобы звонок со своего мобильного не совершить? Хотя, был бы экономным - сообразил бы, что покупатель не "с жиру" масло с кэшбэком в 50% заказывает, а с умом и ради экономии бюджета.

Набираю "горячую" линию, называю номер заказа, который, почему-то, пока в их системе не отражается, и объясняю оператору ситуацию: так, мол, и так - хлеб на замену не предложили, масло без спроса заменили, что делать, если товар уже в пути? Милая девушка вошла в положение, оформила претензию и попросила перезвонить, когда приедет доставка.

Через 5 минут звонок в дверь - приятный мужчина с моими продуктами стоит. Поболтали с ним, отчехвостив сборщиков, оформили возврат масла, достаю среди них свой сыр...

Пачки менее 200 гр
Пачки менее 200 гр

И понимаю, что мужу его на бутерброды придётся резать узкими полосками - лишь бы не растерял во время еды))) Сборщик, здоровья ему умственного, даже мой комментарий к заказу умудрился НЕ прочитать:

Скрин заказа с моим комментарием сборщику
Скрин заказа с моим комментарием сборщику

Вроде, уже малочитающие граждане разъехались, а воз (в смысле, умение читать комментарии) и ныне там... Неужели этому "хорошему работнику" было ТРУДНО попросить девушку в сырном отделе отрезать целиковый большой кусок от бруса в 2-3 кг? Так сложно попросить это сделать ранним утром, когда покупателей в магазине раз-два и обсчёлся? А вот если бы ему его жена или мама накромсали бы эти полоски на бутер, ему бы понравилось? Или мой муж, который сейчас за двоих работает, не достоин нормального полноценного куска сыра? Ладно, чёрным хлебом к обеду обделил, но сыром-то за что...

Может, конечно, тот сборщик первый день работает или от самости своей не желает за свои "10 рублей за позицию товара" позвонить заказчику или почитать его комментарий, но после этого мне очень хочется найти этого "деятеля" и настучать ему по "шапке Мономаха" за заказ 7162989 и за этот кусочек сыра, над которым мы с мужем смеялись весь вечер:

-5

Интересно, откуда такие люди берутся, которые за покупателя додумывают, что ему надо, исходя из накиданного в виртуальную корзину? Хорошо хоть яйца с хлебом были не двухнедельной давности😁

Это уже четвертый заказ продуктов из АШАНа на дом и третий "косяк" от сборщика "Сбермаркета":

Тухлый мандарин, имбирь с плесенью и батон украли. Как я интернет-заказ в АШАНе сделала
объективная жлобятина27 января 2022

Привет там передавайте своим "работникам" - особенно тому, кто мой заказ собирал с утра вторника 6-го февраля пораньше 🙋‍♂️ Хотел человек 50 рублей на 5-ти пачках масла подзаработать, да не вышло. Всё потому, что надо было ПОЗВОНИТЬ и согласовать альтернативу. А теперь жалобу получит и на хлеб не заработает! А вы говорите "работай и давай возможность зарабатывать другим". Работать бы было кому...