На автокране строго запрещена перевозка пассажиров в кабине крановщика, а что если работаешь на объекте с людьми которым после работы необходимо добраться до вахтового посёлка, а транспорта нет? Что в этом случае должен ночевать на улице под открытым небом, "романтика".
Работал я как-то на автокране с бригадой строителей, строили склад ВМ (склад взрывчатых материалов) объект находился в отдалённости 20 километров от вахтового поселка. По окончанию рабочего дня про бригаду строителей которые работали на складе ВМ забыли и вахтовый автобус не приехал, утром на объект привезли на вахтовке, а вечером про рабочих просто забыл сообщить диспетчер который руководит движением транспорта. Пешком идти далеко, да и тайга кругом дикая тем более медведи ходят. Сотовая связь не работает и рация не достаёт, работяг было всего пять человек и поэтому я решил двоих посадить в скворечник, (кабина крановщика) и трое сели в кабину КАМАЗа.
Как в таком случае я должен был поступить бросить людей? Как-то не по людски получается, я считаю в данном случае я поступил правильно не смотря на запреты сделал так, как предпочёл необходимо - хотя была большая вероятность писать объяснительную. Зато пассажирам показалось весело ехать в скворечнике - рассказывали они словно на корабле укачивает, и на сон клонит. Мне самому приходилось однажды проехаться в кабине крановщика, достаточно удобно из-за веса задней части автокрана он словно плывёт и касается из стороны в сторону.