Найти тему
1,2K подписчиков

Жаждущие крови и боли получают всегда именно ее

 Я, пожалуй, чувствую одну очевидную сейчас собственную уязвимость — перед безадресной ненавистью.

Я, пожалуй, чувствую одну очевидную сейчас собственную уязвимость — перед безадресной ненавистью. Когда тебе вываливают не за то, что ты сделал реально, а за то, что ты вдруг по отвлеченному признаку (национальность, вероисповедание, ориентация, вера и т.д.) в глазах кого-то оказался "плохим".

Нет, давно не удивлен и даже не возмущен. Да, старо как мир. И все причины понятны — некуда девать боль, по адресу было "нельзя" или невозможно...

В общем, примерно как бьющий ребенка — если взрослому дать отпор всерьез этот человек не в состоянии, то он будет сливать все свое накопленное на того, кто не может дать сдачи. И это очень удобно большинству.

Откуда из "овечек" вдруг вылезают настоящие монстры, готовые как минимум словами буквально душить любого, кто хоть чем-то напоминает им о своей боли? (а чаще уже и не словами, особенно если соберутся в толпу или вдруг получат хоть какую власть в социуме)?

А накопилось. Долго было "нельзя", долго был "маленьким и слабым", а тут прорвало, да и наконец нашлись единомышленники (у кого так же сильно болит свое, что именно свое - при этом неважно, важно что нашелся "общий враг" которого можно ненавидеть). Суть врага — не важна, он — не человек уже в глазах ненавидящих, он — формальный признак, маркер боли всех обиженных. "Чучело начальника" — как в Японии, спецом для битья. Что это вообще "тоже человек" — одержимые собственной болью не понимают.

Так, в общем-то, не раз происходили расправы разного рода над людьми в разных исторических ситуациях, где вот так накапливалось, и почерк этого сладостного уничтожения — все тот же (и еще желательно публично, и чтоб было предельно отвратительно и мерзко... внутренности вывернуть, например, по-разному и во вкусом... кувалда, вот, с видео теперь, открылись новые горизонты, не что что раньше — тащись на площадь, чтоб такое посмотреть, а тут — казнь с доставкой на дом).

Уязвимость моя — она не про страх. Бояться уже нечего. Она про какое-то внутреннее отчаяние порой — накормить их не получится, жаль. Можно было бы, в теории, но там такие бездонные прорвы, что ни одной жизни, ни даже самых мощных ресурсов не хватит. Будет мало и все равно по-хорошему - не примется. Не хотят. Хотят, чтобы всем вокруг было плохо, максимально плохо. Хорошо не хотят никому, даже себе. "Пусть все утопают в боли, потому что мне ее в себе не вылечить уже, поэтому пусть весь мир будет выть от боли постоянно, пусть они!…"

И в этой картине ты им еще более непригляден, если не хочешь участвовать в этой вакханалии — занимать место на некоей «стороне», с кем-то бороться, что-то «отстаивать» и кого-то тем более ненавидеть, делая себя понятным этому большинству.

И по факту самое печальное, что внутри чувствуешь жалость, а на внешнем уровне приходится порой и по морде. Потому что они не хотят брать даже если хочешь отдать. Не верят в сочувствие и возможности понять их боль, видят только «врага» потому что таков внутренний императив. Друга и поддержку там вообще нет шанса увидеть ни в ком — только «соненавистник» может считаться другом, и то — на время. И прилетает им еще больше боли, неизбежно и справедливо.

И хотя ты сам не желаешь им этого и не хочешь, чтобы было кругом вот так, тем не менее, хорошо понимаешь, что справедливость — именно такова. Жаждущие крови и боли получают всегда именно ее. Причем — свою, даже если она их руками перемешана с чужой кровью. Чужая — не спасает от своей, только умножает.

Но все еще тяжело смотреть на то, как люди сами отравляют себя своими же миазмами и тонут в этом дерьме, продолжая вопить о мировой несправедливости…

А справедливость, меж тем, у них на пороге с лопатой так и стоит. И удар лопаты всегда приходит к каждому в свое время. А ты вынужден на это смотреть и смотреть, и все эти бесконечные кувалды перед глазами уже утомили изрядно…

Автор: Антон Несвитский
Оригинал: https://t.me/anesvitsky/1342