Найти в Дзене

Женское счастье. Повесть. Часть 8

Предыдущая, седьмая часть *** Начало, первая часть После ужина прогуливаясь вдоль берега недалеко от гостиницы, любуясь отражением прибрежных фонарей в плескающихся волнах, Виктор как бы невзначай взял за руку Наталью, остановившись, развернул ее к себе и заглянул в глаза: – Наташенька, я должен вам сказать… Хочу тебе сказать, что никогда еще в жизни я не был столь счастлив рядом с женщиной. Удивительно, но мне с тобой легко, мы можем говорить обо всем, только… Я ведь не знаю даже о твоей семье, но ты не отвечай и я не буду спрашивать. Я сам умею делать выводы и понимаю, что даже если ты и замужем, то мужу своему не интересна. Да-да, не возражай, пожалуйста, и если сделал больно, то прости. Но просто муж, искренне любящий жену, вот так одну бы никогда не отпустил. Я бы не отпустил тебя, прекрасно зная, что такое атмосфера курорта. Это романтика, это желание человека не быть одиноким. А таким красивым женщинам как ты мужчины не позволят здесь скучать. И если ты и замужем, в чем я п

Предыдущая, седьмая часть *** Начало, первая часть

После ужина прогуливаясь вдоль берега недалеко от гостиницы, любуясь отражением прибрежных фонарей в плескающихся волнах, Виктор как бы невзначай взял за руку Наталью, остановившись, развернул ее к себе и заглянул в глаза:

Изображение используется на правах лицензии
Изображение используется на правах лицензии

– Наташенька, я должен вам сказать… Хочу тебе сказать, что никогда еще в жизни я не был столь счастлив рядом с женщиной. Удивительно, но мне с тобой легко, мы можем говорить обо всем, только… Я ведь не знаю даже о твоей семье, но ты не отвечай и я не буду спрашивать. Я сам умею делать выводы и понимаю, что даже если ты и замужем, то мужу своему не интересна. Да-да, не возражай, пожалуйста, и если сделал больно, то прости.

Но просто муж, искренне любящий жену, вот так одну бы никогда не отпустил. Я бы не отпустил тебя, прекрасно зная, что такое атмосфера курорта. Это романтика, это желание человека не быть одиноким. А таким красивым женщинам как ты мужчины не позволят здесь скучать. И если ты и замужем, в чем я почти уверен, то ты несчастлива, это тоже не оставляет сомнений. Я не в том возрасте, чтобы ходить вокруг да около, скажу прямо – ты мне понравилась уже тогда, при первой нашей встрече и если бы я имел возможность быть всегда рядом с тобой, это было бы настоящим счастьем. Извини, если что-то говорю не то, но я уверен в себе и прошу тебя подумать, пока мы здесь. Я больше не стану возвращаться к этой теме, обещаю. Надеюсь также, что мои слова не изменят наших теплых отношений, и мы продолжим непринужденно общаться и дальше. Ты не обиделась?

– Нет, – Наталья сказала это как-то неестественно, с грустью вперемешку с радостью, с ноткой необъяснимой боли.

Да все он верно говорил. Муж не просто отпустил ее одну, он отказался ехать с ней, считая это нормой. Да, ей приятно проводить время в компании этого милого мужчины, но теперь она вынуждена задуматься – а как же дальше быть? Судьба дает ей шанс? Возможно, это счастье для нее заслуженно? Но менять устоявшийся уклад, когда и дети взрослые, и с мужем столько лет под одной крышей… Такие мысли она близко никогда не допускала.

– Наташа, ты дрожишь? Прохладно стало. Ну, идем?

Он обнял ее плечи и от тепла, разлившегося под его сильными руками, становилось только хуже. Ее тело отзывалось на прикосновение и будто бы просило больше нежности, больше тепла…

Наталья и хотела бы освободиться от его руки, но не смогла, она старалась вспомнить, что чувствовала, когда к ней когда-то прикасался муж, но это оказалось нереальным. Как давно это было! И потому теперь она боялась оттолкнуть мужчину, который проявил к ней неподдельный интерес.

В фойе гостиницы Наталья заметила, как администратор, молоденькая блондинка, едва заметно кивнула Виктору, и он ускорил шаг. Подошел к стойке и уже через мгновенье повернулся к Наталье с огромным букетом кремовых лилий, которые девушка подала ему из-за стойки.

– Откуда ты узнал, что я люблю лилии? – Наталья удивилась, и улыбка заиграла на губах.

– Я знаю, что это своеобразный цветок с необычным ароматом, который не всем женщинам по нраву. Но я понял с первого взгляда, что ты не относишься к большинству, ты отличаешься от всех, а значит, тебе нравится то, что не всем дано оценить. И я очень рад, что угадал.

– Спасибо большое! Виктор, я…

Наталья замолчала, побоявшись сказать что-нибудь лишнее. А возле номера, когда мужчина просто поблагодарил за вечер, пожелав спокойной ночи, она чуть не расплакалась, но побороть эмоцию сумела.

И только опустившись в кресло напротив панорамного окна, любуясь шикарным видом вечерней набережной, темными кронами пальм, отблеском волн, она почувствовала как слезы защекотали веки и тонкой струйкой покатились по щекам, несмотря на чувство счастья, переполнявшего ее. Если бы Виктор оказался более настойчивым – если бы он напросился к ней в номер или увлек ее в свой, она бы поняла, что он ее использует и все. Она снова вспомнила его прикосновение на своих плечах и, свернувшись на кровати калачиком, окунулась в мечты, которые прервал жестоко телефонный звонок.

– Мамулечка, ну как ты там? Полдня не разговаривали с тобой, а я уже скучаю.

– Все хорошо, вот только что с прогулки вернулась.

– Тебе все нравится? Не скучно?

– Нет, здесь некогда скучать. Была сегодня в парке, так понравилось, хочу, чтобы и вы здесь побывали. Неописуемые впечатления остались!

– Я рада, что тебе нравится. Жаль только, что ты там одна…

Наталья уж хотела было сказать дочери, что встретила здесь того самого начальника охраны из кинотеатра и ей не пришлось в одиночестве дни коротать, одна она, скорей всего, дальше территории гостиницы не выбиралась бы, а Виктор дарит ей эти счастливые моменты… Незабываемые.

Но Аленка заговорила снова:

– Мам, а папа, кажется, начинает скучать. Вчера как обычно вел себя, сегодня ужинал кое-как, без аппетита, хотя я его любимую лазанью приготовила. И бумаги свои – то отложит, то снова в руки берет. Очки то снимет, то наденет. В итоге бросил все, и спать ушел. Плохо ему без тебя.

– Ой, Аленушка, ему плохо от того, что просто непривычно стало все. Будить утром некому. Одежду подбирать самому теперь нужно. Да что там говорить, воды подать теперь же некому – а он привык, проснувшись ночью, у меня воды просить – самому лень бывает встать и до кухни выйти. Редко, но бывало, так что… Не верю я, что он по мне скучает. Скучал бы – мог бы позвонить, а он ни разу за все время. С тобой и Стасом по несколько раз в день говорим, а ему лень даже номер набрать.

– Ну он, наверное, не хочет беспокоить. Сегодня спрашивал у нас, как ты. Сказали, что все нравится, и он как будто загрустил.

– Чтоб Игорь загрустил? Скорее всего, на работе неприятности, вот оттого и поведение такое.

– Не знаю, – задумчиво произнесла Аленка, – мне кажется, что он скучает без тебя, по крайней мере, верить в это очень хочется.

После разговора с дочерью остался непонятный осадок. Наталья почему-то ощутила вину перед мужем. Он там, один, старается о деле думать, зарабатывает для семьи, а она тут развлекается с другим мужчиной. Но сам ведь виноват. Сейчас они могли бы вместе быть вот здесь, вот в этом номере. И тогда бы она не с Виктором, а с мужем, с Игорем ходила бы на пляж, в кафе, по городу гуляла. И общие воспоминания об отдыхе сложились бы у них, а не у Наташи и Виктора.

Виктор… Снова он ворвался в ее мысли. Растревожил чувства, разбудил желания. И почему судьба настолько к ней жестока? Ведь вроде бы привыкла, не нуждалась в мужском внимание столько лет. А тут что же – кризис среднего возраста?

Стоило только подумать о том, что муж внимания не уделяет и вот – пожалуйста, рядом оказался другой. Который готов купать в своей заботе, который может одарить безмерным счастьем, который видит в ней ни прислугу, ни кухарку, ни няньку, а женщину – настоящую женщину, к ногам которой мужчина готов бросить все.

И тут Наталья ахнула от мысли, которая раньше никогда не посещала ее даже. А что если у Игоря другая женщина на стороне? Не зря ведь он по выходным так часто исчезает. И возвращается обычно слишком поздно.

Жена ему не интересна, денег достаточно, чтоб не одну семью содержать, и женщина решила для себя – коль муж давно к ней потерял весь интерес, она не станет ограничивать себя. Отдастся полностью этой нахлынувшей страсти, пусть хоть недолго, но она позволит стать себе счастливой.

Она не будет сопротивляться тем чувствам, которые вызывает в ней Виктор. Она попробует все изменить и может быть, в конце концов, именно этого мужчину она ждала всю жизнь. Возможно, только с ним она и будет счастлива. Бывает же такое, что и на закате лет встречаются настоящие пары. А ей всего-то… О закате думать слишком рано.

С этой мыслью она и уснула, а утром, услышав тихий стук, несмело подошла к двери, приоткрыв ее, увидела Виктора и вспомнив, что позволила себе нафантазировать, почувствовала прилив крови к лицу и глупо улыбнулась.

– Доброе утро! Ты на завтрак не пришла, и я решил взять все с собой.

Он приподнял большой пакет и вопросительно вскинул бровь.

– Впустишь?

– Да, конечно, я сейчас!

Наталья распахнула дверь, а сама скрылась в душевой комнате. Вернувшись через четверть часа, всплеснула руками.

Небольшой журнальный столик был накрыт. Ароматный кофе, бутерброды с сыром, яичница с ветчиной и ваза с фруктами.

– Спасибо! Я так тронута! Не думала, что я смогу проспать. Обычно даже раньше будильника просыпаюсь… Что-то со мной в последнее время… не то…

– Здесь воздух располагает, – Пояснил мужчина. – Вообще климат местный целительный. Наверное, не зря говорят, что местные жители постепенно все становятся ленивыми. Хочется постоянного праздника, развлечений, отдыха. И никаких ограничений!

Наталья снова вспомнила, как перед сном готова была стереть все границы, но сейчас, глядя Виктору в глаза, понимала, что тонет в них, теряя голову, однако перейти ту грань, что пока сдерживает их обоих, не готова.

– Предлагаю сегодня поехать в санаторий Орджоникидзе, – сказал мужчина, убирая со стола.

– Это тот, где снимали сцены для «Старика Хоттабыча»? – уточнила Наталья.

– Да, именно, – мужчина улыбнулся, – сейчас в этот затерянный мир попасть практически невозможно, но мы попробуем, и я уверен – сможем!

– Мне бы очень хотелось, – мечтательно протянула Наталья, и только сейчас спохватилась, что Виктор все убрал и на столе снова стоит ваза с букетом, только теперь уже из нежно розовых хризантем. А лилии красуются на прикроватной тумбочке.

– Ты волшебник? – Спросила Наталья.

– Нет, я влюбленный мужчина…

Понимая, что сейчас снова зальется румянцем, Наталья взяла с комода сумочку и, поправив в прическе шпильку, кивнула:

– Ну, я готова!

И снова ураган событий увлек их на ближайшие часы. Вернулись уже ближе к вечеру, счастливые и полные эмоций!

– Сильно устала? – спросил Виктор, стоя у двери номера Натальи и нежно держа ее за руку.

– Совсем не устала, – ответила она.

– Отлично! Тогда, может быть, на пляж? Искупаемся, потом поужинаем на берегу. Там есть одно уютное кафе, готовят изумительный шашлык, народу много не бывает, живая музыка.

– Заманчиво, – Наталья улыбнулась.

– Это значит «да»?

Она кивнула:

– Я буду готова через полчаса!

А он все не мог выпустить ее руку из своей. Потом медленно отпустил и нежно, лаская слух, произнес:

– Я буду очень ждать. Не хочу расставаться с тобой даже на полчаса…

Войдя в свой номер, Наталья не смогла сдержать улыбку. Такой счастливой она не чувствовала себя много лет. Не испытывала прилива необузданных влечений, которые пришлось угомонить, напомнив себе, что время идет и ей необходимо переодеться.

Так, совершенно незаметно, словно миг, пролетела неделя. Наталья с грустью думала о том, что ей придется возвращаться к мужу, придется снова жить в том холоде, который так давно окутывает ее рядом с ним. Так не хотелось выбираться из уютного кокона страсти, в котором каждое мгновенье наполняло умиротворением, уверенностью в том, что жизнь ведь продолжается, что она может быть любимой и любить.

Мысли об Игоре неразрывно теперь были связаны с тем, что он ей изменяет, другого объяснения его безразличию женщина просто не могла найти. Он не звонил, прислал однажды СМС: «Ты как?» И после ответа «Нормально», прислал еще одно: «Ну, отдыхай!».

Мириться с этим положением Наталья не хотела, все чаще теперь задумывалась о разводе. Зачем такая жизнь? Она как будто несвободна, в тоже время одинока. Но только не теперь. Сейчас она была уверена, что одиночество - не про нее. Теперь с ней рядом был мужчина, способный обогреть в любой мороз. И если бы она решилась, их закружил бы ураган безумной страсти.

Подумав так, она решила – будь что будет! Она сейчас пойдет и постучится к Виктору, но нет! А что, если ей муж не изменяет? Что, если Игорь в самом деле очень занят на работе. Но ведь всему же должен быть предел – ему жена совсем не интересна… Значит, есть замена… Значит, может и она… Но если все не так, тогда она станет изменщицей, предаст семью ради надуманного счастья?!

Уже который вечер Наташа металась в этих думках. И вот сейчас, достигнув апогея сложных чувств, она решила, что если упустит возможность, то может быть, потом всю жизнь жалеть придется. Она надела слегка откровенное платье, которое берегла для особого случая, нанесла немного броский макияж, распустила волосы и, проведя ладонью по букетам, которые уже совершенно некуда было ставить, решительно выдохнула и шагнула к двери...

СЛЕДУЮЩАЯ, ДЕВЯТАЯ, ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ