В связи с тем, что я методолог, ко мне часто обращались клиенты с просьбой создать продающие мероприятия, вебинары, прямые эфиры. И для меня второй тариф курса «Профессия Маркетолог-Смысловик» был самым подходящим для глубины понимания.
И главный результат обучения — я поняла, как соединять продукт с целевой аудиторией. Я стала показывать экспертам, как доносить эту ценность их потенциальным клиентам. И с этого момента стал расти мой личный доход.
Я в методологии больше 20 лет, но именно этот момент был в некотором тумане. Я создавала программы, системы из разных продуктов. И когда я пришла в онлайн, то создать инфопродукт для меня не составляло труда. Но как сцепить его с целевой аудиторией — вот здесь нужно было прокачать свои скилы. А на курсе у меня в голове прояснилось, как ценность продукта доносить до клиента.
И далее по цепочке стало понятно, какой продукт сейчас зайдет аудитории, с каким запросом она идет.
✅ Я создаю продукт и понимаю, какие продающие смыслы есть внутри этого продукта
✅Иногда сопровождаю запуск по смыслам
✅ В двух проектах составила продающие вебинары. С вебинара мы сделали продажу на 200+ тыс рублей.
✅ В свою личную практику я внедрила дорожную карту
✅ Фокус-сессию также включила в свои услуги, адаптировав ее под себя. Очень сильные вопросы заложены в ФС, благодаря которым человек раскрывается относительно точки С
✅ Цикл Колба для понимания, как включить аудиторию
✅ Разборы Полины вебинаров в плане продаж. Обратная связь очень ценная!
✅ Прогрев одного дня внедряю в свою практику
✅ Рычаги перехода — через какие переходы клиент получит результат
Я стала увереннее себя чувствовать в продажах, хотя раньше я считала, что я далека от продаж. И на своей защите я осознала, что и раньше работала со смыслами, только неосознанно и по-другому называла всё это. И в тот момент у меня как будто сформировался фундамент, опора.
Я добавила себе в продуктовую линейку подготовку спикера к выступлению, в том числе прописывание вебинара, прямого эфира. Прогрев в соцсетях. А также набор групп из теплой аудитории.
И в целом, на внедрении новых навыков в проекты я окупила обучение на двух модулях у Полины, а это сумма около 120 тысяч рублей.
На мое наставничество для экспертов по созданию их продукта и прогрева к его продаже, я увеличила свой чек в 2 раза. Также составила свою программу наставничества для методологов, скоро буду запускать прогрев в своем блоге. Татьяна Фермина
В связи с тем, что я методолог, ко мне часто обращались клиенты с просьбой создать продающие мероприятия, вебинары, прямые эфиры. И для меня второй тариф курса «Профессия Маркетолог-Смысловик» был самым подходящим для глубины понимания.
И главный результат обучения — я поняла, как соединять продукт с целевой аудиторией. Я стала показывать экспертам, как доносить эту ценность их потенциальным клиентам. И с этого момента стал расти мой личный доход.
Я в методологии больше 20 лет, но именно этот момент был в некотором тумане. Я создавала программы, системы из разных продуктов. И когда я пришла в онлайн, то создать инфопродукт для меня не составляло труда. Но как сцепить его с целевой аудиторией — вот здесь нужно было прокачать свои скилы. А на курсе у меня в голове прояснилось, как ценность продукта доносить до клиента.
И далее по цепочке стало понятно, какой продукт сейчас зайдет аудитории, с каким запросом она идет.
✅ Я создаю продукт и понимаю, какие продающие смыслы есть внутри этого продукта
✅Иногда сопровождаю запуск по смыслам
✅ В двух проектах составила продающие вебинары. С вебинара мы сделали продажу на 200+ тыс рублей.
✅ В свою личную практику я внедрила дорожную карту
✅ Фокус-сессию также включила в свои услуги, адаптировав ее под себя. Очень сильные вопросы заложены в ФС, благодаря которым человек раскрывается относительно точки С
✅ Цикл Колба для понимания, как включить аудиторию
✅ Разборы Полины вебинаров в плане продаж. Обратная связь очень ценная!
✅ Прогрев одного дня внедряю в свою практику
✅ Рычаги перехода — через какие переходы клиент получит результат
Я стала увереннее себя чувствовать в продажах, хотя раньше я считала, что я далека от продаж. И на своей защите я осознала, что и раньше работала со смыслами, только неосознанно и по-другому называла всё это. И в тот момент у меня как будто сформировался фундамент, опора.
Я добавила себе в продуктовую линейку подготовку спикера к выступлению, в том числе прописывание вебинара, прямого эфира. Прогрев в соцсетях. А также набор групп из теплой аудитории.
И в целом, на внедрении новых навыков в проекты я окупила обучение на двух модулях у Полины, а это сумма около 120 тысяч рублей.
На мое наставничество для экспертов по созданию их продукта и прогрева к его продаже, я увеличила свой чек в 2 раза. Также составила свою программу наставничества для методологов, скоро буду запускать прогрев в своем блоге. Татьяна Фермина