Найти тему
Жизнь в кредит

Шаверлэнд. Автор продался за шавуху.

Оглавление

Доброго вечера, дорогие друзья! Вчера вечером запустил публикацию о сетевой франшизе шавермы и получил неслабую такую волну хейта. Чего, прямо скажем, не ожидал...

В качестве протеста потерял аж 9 подписчиков. Правда, столько же подписались) Видимо, противники шавухи меня покинули, а любители нашли родственную душу) Ну а на самом деле неприятно терять тех людей, кто активно интересуется моими статьями и имеет собственное мнение...

Первое предположение: статья ни о чем.

-2

Здесь я соглашусь: статья получилась пресной и неинформативной. Хотя материала и информации было достаточно. Отмечу, что для написания подобных публикаций а-ля Википедия требуется иметь понимание о структуре статьи и ключевых тем. Написание "с наскока" - не прокатывает. Теперь это очевидно. Ну что ж, урок на будущее. Поэтому также лайкну коммент)

Второе предположение: автора купил Джамшут за обед/500 рублей/придумайте сами)

-3
-4

Ребята, ну тут и смешно, и грустно одновременно. Неужели кто-то мог подумать, что автора с 1 косарем подписчиков, с основной темой про долги и попытки из них выбраться, кто-то будет вербовать писать статью про шаверму?))) Я ещё понимаю, если бы какое нибудь агентство по банкротству предложило бы мне вознаграждение, но шаверма...

Поверьте: если наступят светлые времена, и кто-то мне предложит написать платную статью - вы об этом узнаете первыми)

И третье предположение: я восхищаюсь историей успеха ларька с шавермой.

-5

Ну недаром Анна психолог...

Из сказанного не попала в точку только в одном - мои амбиции на франшизы не распространялись) А так все верно.

Да, я действительно восхищён историей успеха превращения ларька в сеть за пару лет. Большинство компаний идут к этому десятки лет, вкладывая миллионы и миллиарды в развитие и поддержание своего бренда. Пятерочка запустила обратный франчайзинг спустя 18 лет после своего создания. КФС и прочие фастфуды заходили в Россию брендами с мировым именем. Ну а здесь пара лет - и малоприметный ларёк становится самой раскрученной сеткой шавух в северо-западном регионе страны. Ну-ка, навскидку, напомните мне ещё хоть одну похожую историю???

Ну а качество?

Любое заведение, открытое по франшизе, должно иметь общие стандарты, плюс-минус одинаковую цену, общий ассортимент и обязательно контроль за всем этим со стороны владельца франшизы. Но я сильно сомневаюсь, что здесь это все есть.

Ещё несколько человек написали, про шаверму в центре Питера, крафтовые заведения и прочее. Но давайте будем честными: шаверленд им не конкурент. Те заведения позиционируют себя как вполне самостоятельные рестораны.

А Шаверлэнд - это фастфуд по пути. Проезжая мимо условного Лосево, проголодавшись в Приозерске - я выберу обед в этой шаверме, а не в отдельной точке питания у условного Ашота или бабы Зины. Потому что знаю, что там будет светло, тепло; знаю ассортимент и точную цену заранее. И несмотря на все - шанса присесть потом в лесу под Сортавалой намного меньше, чем при обеде в сомнительных отдельных точках.

Я бы привёл здесь пример бывшего Мака, где несмотря на крайне вредную еду стабильно дёшево и качественно.

Так что моё мнение останется неизменным: находясь в дороге, в пути - я обязательно выберу знакомое мне заведение, а не что-либо другое. Будь это Шаверлэнд, ВкусноИТочка, КФС или что-нибудь ещё.