Найти тему
614,8K подписчиков

После смерти сына невестка хочет нашу квартиру, иначе настроит внуков против нас

28K прочитали
Сын 5 лет назад женился на женщине, у них родилось двое детей.

Сын 5 лет назад женился на женщине, у них родилось двое детей. Я дала им для проживания свою однокомнатную квартиру (оформлена на меня), потом им стало тесно и они попросили продать и купить двухкомнатную в новостройке (по цене одно и то же, только двухкомнатную квартиру ждать два года). Ну я так и сделала, новую квартиру тоже на себя оформила.

Пока ждали квартиру, сын с женой и детьми на съемной жили. К сожалению, в прошлом году моего сына не стало. Я весь этот год помогала невестке, в том числе и финансово. Помогали сидеть с детьми, пока невестка хоть на частичную ставку вышла на работу.

Сейчас дом сдается, выдают ключи, невестка ждет, что я их туда пущу, а я не хочу. Невестке есть, где жить: в родном городке у ее родителей трехкомнатная квартира, она единственная дочь. Это просто прихоть невестки жить в Москве. Внукам, может, лучше на свежем воздухе, чем в экологически нечистом месте в Москве. Ну и просто, если я их пущу, я потеряю квартиру навсегда, они же не уйдут, когда вырастут. И я просто потеряю квартиру за 10 миллионов.

Сын 5 лет назад женился на женщине, у них родилось двое детей.-2

Немаловажным фактом является то, что с невесткой или даже в ее присутствии я про квартиры никогда не говорила, я все с сыном обсуждала и говорила: "Тебе отдам, не вам, а тебе”. И внуков я, конечно, люблю, но все-таки это не родной сын, и что я готова ради детей делать, я не готова ради внуков.

Ну и, кстати, не гарантия, что если я отдам квартиру, то невестка воспитает в детях благодарность и любовь к нам. Воспринимает, как само собой разумеющееся.

А потом невестка еще приведет нового мужчину. И что получится - я должна обеспечивать жильем какого-то чужого мужика? Внуки тоже могут забыть к нам дорожку, если у них появится “новый папа”.

А если невестка к родителям уедет, там она может на материнский капитал с небольшой доплатой квартиру купить. Пыталась поговорить об этом с невесткой, но она ставит меня в такое положение: "Внуки не забудут и не простят такое", что мне приходится покупать любовь внуков за 10 миллионов, а иначе она воспитает их в ненависти к нам.

То есть для нее вариант, что она едет к родителям и живет с ними или покупает на материнский капитал с доплатой квартиру, а мы навещаем, звоним внукам, забираем их к себе, участвуем в их жизни - этот вариант не рассматривается…. Но что это за любовь, которую надо покупать?

Продолжение...

Квартира свекрови и сын мужа от прошлого брака

Невестка сменила замки и не пускает к внуку

Данная статья полностью состоит из текстов, опубликованных пользователями на форуме Woman.ru

Фото: Getty Images