Найти тему
Все про автомобили

Как правильно ездить по проселочной трассе?

Проселочная дорога - это совсем не означает, что можно ехать по проселочным дорогам на большой скорости и без соблюдения безопасности.

В таких условиях очень легко спровоцировать ДТП, которое может привести к тяжелым последствиям.

Поэтому каждый водитель обязан знать, как правильно ездить по проселку, чтобы не стать виновником аварии и не причинить вред другим участникам движения.

Правила езды по проселочным дорогам могут отличаться в зависимости от типа дороги, на которой они расположены.

-2

К примеру, если дорога проходит через поле, то она должна иметь хорошую видимость, а также быть чистой, без камней, грязи и песка.
Если на дороге есть ямы, выбоины и другие препятствия, которые могут повредить автомобиль, то их следует объезжать.

При езде по грунтовым дорогам необходимо следить за тем, чтобы машина не буксовала, так как это может привести к заносу и, как следствие, к аварии. Правила езды по проселочным дорогам не отличаются от правил дорожного движения, но при этом на них нужно учитывать особенности бездорожья, а также соблюдать осторожность, так как не все дороги можно назвать безопасными.

-3

Проселок — это дорога, которая не асфальтирована, не имеет дорожного покрытия, либо оно находится в неудовлетворительном состоянии.
Дорога может быть грунтовой, щебеночной, гравийной, песчаной, глинистой или же каменистой.

В условиях бездорожья, а именно, на проселочных дорогах, в первую очередь необходимо обратить внимание на шины. На сегодняшний день шины для бездорожья выпускаются в широком ассортименте, и это позволяет выбирать подходящую резину для каждого вида бездорожья.

-4

В зависимости от типа покрытия, можно выбрать шины с повышенной проходимостью, которые обеспечат высокую проходимость по грунту и снегу. Также есть внедорожные шины, которые обеспечивают максимальную проходимость по бездорожью, в том числе по болотистой местности и грязи.

При выборе шин для бездорожья следует учитывать некоторые особенности, такие как: - тип протектора, он должен быть достаточно агрессивным, что бы не только «проглатывать» крупные камни, но и обеспечивать безопасность в условиях бездорожья;

  • глубина рисунка протектора, она не должна быть меньше, чем 20 мм, иначе шины будут пробуксовывать на рыхлом грунте;
  • наличие шипов, они должны быть направлены в разные стороны, так как при движении по неровному грунту, шипы будут «выталкивать» машину из колеи;
  • резина должна иметь протектор, который не боится проколов, а так же не бояться низких температур.
Авто
268,3 тыс интересуются