Найти в Дзене
Нити Тысячелетия

Однажды я встретила тебя ( часть 12 )

Жизнь в Париже оказалась не сахарной ватой. Мы провели в городе любви более полугода, но любовь тут была весьма своеобразная. Исходя из моих наблюдений, я сделала вывод, что это мне не близко и никак не откликается в душе, а все эти красивые ролики с Парижем не более, чем грамотный маркетинговый ход для привлечения туристов. В целом, ничего необычного, но единственное, что меня радовало в этом городе-это еда и Кен. Второе, конечно, нельзя было сравнить с первым, но все же, оба элемента были прекрасны. Что касается Кена, он был доволен своей новой жизнью. По распределению мы попали в разные группы и наши графики часто не совпадали. Чаще всего я ждала его в библиотеке после занятий. Он же, все свое свободное время проводил в зале. В выходные мы гуляли, ездили на экскурсии и, впрочем, вели обычный образ жизни присущий для всех пар, живущих вместе. Мы редко сорились, и в основном наши ссоры были связаны с какими-то бытовыми моментами. В доме, где мы жили, были постоянные проблемы с во

Жизнь в Париже оказалась не сахарной ватой. Мы провели в городе любви более полугода, но любовь тут была весьма своеобразная. Исходя из моих наблюдений, я сделала вывод, что это мне не близко и никак не откликается в душе, а все эти красивые ролики с Парижем не более, чем грамотный маркетинговый ход для привлечения туристов. В целом, ничего необычного, но единственное, что меня радовало в этом городе-это еда и Кен. Второе, конечно, нельзя было сравнить с первым, но все же, оба элемента были прекрасны.

Что касается Кена, он был доволен своей новой жизнью. По распределению мы попали в разные группы и наши графики часто не совпадали. Чаще всего я ждала его в библиотеке после занятий.

Он же, все свое свободное время проводил в зале. В выходные мы гуляли, ездили на экскурсии и, впрочем, вели обычный образ жизни присущий для всех пар, живущих вместе. Мы редко сорились, и в основном наши ссоры были связаны с какими-то бытовыми моментами.

В доме, где мы жили, были постоянные проблемы с водой и электричеством. Помню, как намылила с утра голову, а воду попросту отключили. Магазины в нашем районе открывались поздно, поэтому приходилось смывать все либо минеральной водой, которую мы покупали намедни, либо чем придется, иногда даже кока-колой. Это бы не было так смешно, если бы однажды, я не опоздала на лекции по этой же причине, только мне пришлось собирать весь лед из холодильника, чтобы растопить его и смыть шампунь. Когда мы вернулись домой, оказалось, что холодильник сломался. Пока Кен искал мастера по ремонту, я искала новое жилье, что оказалось весьма непросто.

Студенты-эмигранты были не в почете, нам многие риэлторские компании просто отказывали на этапе заполнения анкеты. Вся эта бюрократия меня раздражала до невозможности, и я с нетерпением ждала когда мы вернемся домой в родные стены нашего универа.

Кен уже решил, что по возвращению, мы будем жить и дальше вместе. Грядущие планы у нас были масштабные, но требовалось время переждать бурю.

В тот день ничего не предвещало беды. Я, как обычно, проводила время в библиотеке, дожидаясь окончания занятий Кена. Погода была солнечная и мы решили прогуляться по пути домой.

Внезапно у меня зазвонил телефон. Номер мне был незнаком, но я все же приняла звонок.

-Карина, дочка. Неужели я дозвонился до тебя? Это твой папа.

У меня перехватило дыхание, и казалось кислород перестал поступать к телу. Я несколько секунд молчала, пока он дышал мне в трубку.

-Да, это Карина, но вот кто Вы я так и не поняла.

-Да, перестань. Я же сказал тебе, что я твой отец. Мне нужно с тобой встретиться и поговорить.

Честно сказать, разговаривать с ним мне вовсе не хотелось, а встречаться тем более.

-Я в другой стране, да и у меня нет желания встречаться с человеком, который мне незнаком.

-Позволь тебе напомнить, что я твой родной отец.

-Позволь тебе напомнить, что ты лишь участвовал в процессе моего зачатия. Это никак не характеризуется словом «отец». У меня никогда не было отца, пожалуй, я буду и дальше так думать.

-Карина, ты должна меня выслушать.

-Правда? Я думаю, что это не так уж и важно.

- Я тяжело болен. Дни мои сочтены. Я хотел бы увидеться с тобой и поговорить по душам. Я сейчас в России, прохожу очередное бессмысленное обследование. Если мы не увидимся сейчас, то другого шанса уже не будет.

Эти слова повергли, мня в шок, который сменился растерянностью. Я не знала, что мне ответить ему. С одной стороны, мне было его жаль, но с другой-он был мне совершенно чужим.

-Я подумаю и дам тебе ответ, но не сейчас.

-Подумай хорошо. Это очень важно для меня, да и для тебя тоже.

Положив трубку, я закрыла книгу и направилась к выходу. Кен уже ждал меня снаружи.

-Вы завтра придете? Книгу отложить?

-Нет, спасибо. Она мне уже неинтересна.

-Всего доброго.

-И Вам.

Кен взял меня за руку и мы направились вдоль улицы.

-Какие новости?

-Кен, мне сейчас звонил отец. Я в растерянности.

-Что случилось?

-Он говорит, что чем-то болен и умирает. Хочет увидеть меня в последний раз.

-И что ты думаешь? Поедешь?

-Я не знаю. Мама говорила мне, что всем надо давать последний шанс на искупление.

-Ну что же, полетим вместе тогда.

-Нет, Кен. Тебе надо заниматься учебой, причем за нас двоих. Экзамены на носу, если мы будем отсутствовать вдвоем, то мы провалим сессию и тогда твой отец будет очень зол, чего бы точно не хотелось.

-Это правда, но ты там будешь одна, и в случае чего, я не смогу тебе помочь.

-Я буду не одна. У меня есть мама. Да и к тому же, я туда и обратно.

-Мне не хочется тебя отпускать, но пусть будет так. Держи меня в курсе всего, что происходит.

-Договорились.

На следующий день я уладила все вопросы в университете и первым же рейсом вылетела домой.

Маму я предупредила заранее и сообщила ей о цели своего визита. В аэропорту меня встретил Вадим и привез домой.

-Ты уже с ним разговаривала? Сказала, что прилетела?

-Еще нет. Поздно уже, завтра позвоню.

-Где вы встречаетесь?

-Я не знаю. Мы об этом не разговаривали.

-Пусть приходит сюда, я его встречу, как полагается!

-Мама, ну что ты в самом деле? Какая разница, где мне встретиться с этим человеком. Да и к тому же, я не очень-то и хочу, чтобы он знал твой адрес. Не доверяю я ему, хоть и не знаю вовсе.

-Тогда я пойду с тобой.

-Он тебя не зазывал на встречу.

-Ты моя дочь. Кто он такой, чтобы устанавливать правила?

-Мама, ты сама говорила, что человеку надо давать второй шанс.

-Надо. Но не ему.

На следующий день я позвонила отцу, и он любезно назвал свой адрес. Я настаивала на встрече на нейтральной территории, но он был категоричен, ссылаясь на свое здоровье.

Маму в это время неожиданно вызвали на работу, и она не смогла со мной поехать, чем была очень опечалена.

Дав ценные указания как вести себя с отцом, она уехала вся на нервах.

Ближе к полудню я вызвала такси и направилась по указанному адресу. Отец жил в квартире в самом центре города. У меня не было волнения или беспокойства перед встречей с ним, скорее присутствовало некоторое негодование относительно того, что ему понадобилось от меня сейчас.

-Мы приехали.

Я вышла из такси и направилась к дому.

Нажав на домофоне номер квартиры, я разволновалась, но быстро себя успокоила. Дверь открылась и я вошла.

Лифт в доме не работал, мне пришлось подниматься на восьмой этаж пешком. Остановившись около нужно квартиры, я позвонила несколько раз, но каково же было мое удивление, когда дверь мне открыла знакомая женщина. Это была Ольга, мать Кена.

-Вы?

-Я.

-Что Вы тут делаете?

-Я тут тоже живу. Проходи. Отец ждет тебя.

-Ничего не понимаю.

Я ожидала все, что угодно, но увидеть маму Кена –это было практически невозможно. Я вошла в квартиру и увидела его.

-Дочка! Ты все-таки пришла. Честно сказать, я сомневался до последнего.

Он сидел за столом и перебирал какие-то бумаги. Увидев меня, отец поднял голову и пытался рассмотреть меня со всех сторон.

Вид у него и правда был болезненным, наряду с сединой на волосах и морщинами на лице, он вызывал во мне какую-то жалость.

-Давай оставим все эти прелюдии и перейдем сразу к делу.

-Вся в меня. Лидерскими качествами тебя Бог не обделил.

В комнате появилась Ольга, которая спросила у него, надо ли нам что-нибудь принести.

Отец обратился ко мне, и я отрицательно покачала головой.

- Мое время очень дорого стоит. Я планирую решить все дела, как можно скорее и уехать отсюда. Учеба, сессия на кону, меня еле отпустили на пару дней.

-Карина, нам о стольких вещах нужно поговорить, ты даже не представляешь.

-И даже не хочу представлять. Для меня этот разговор давно окончен.

-Как у тебя дела?

-Тебе с какого периода времени рассказать? Примерно с пяти лет?

-Ты злишься на меня, но это нормально. Я другого и не ожидал.

-Нет, папочка, я не злюсь. Ты для меня никто и ничего не значишь в моей жизни. Поэтому мне все равно. Я приехала, только потому что думала, тебе нужно искупление перед смертью. Однако, ты явно позвал меня сюда не за этим. Можно вопрос?

-Конечно.

-Что здесь делает Ольга?

-Ольга-моя жена. Мы вместе уже очень давно.

Я фыркнула и сразу сообразила, где я ее видела. В моем далеком детстве, когда мать выбрасывала его оставшиеся вещи, я видела ее фотографию. Он хранил ее среди бумаг в письменном столе. Поэтому, когда я увидела фото этой женщины у Кена, я долго пыталась вспомнить, кто она.

-Так это ты к ней ушел тогда?

-Мы были знакомы еще до того, как я женился на твоей матери. Мы встречались, у нас было много общего, даже ребенок.

-Что?

-Да, Ольга была беременна от меня, но после того, как мы расстались по глупости, она родила девочку и отдала ее в детский дом. Потом Оля вышла замуж. Мы так и жили несколько лет, пока однажды снова не встретились. Эта встреча изменила всю нашу жизнь. Мы решили, что больше никогда не расстанемся.

-А где сейчас эта девочка?

-А кто ее знает. Мы пытались найти малышку, но к тому времени ее уже удочерили.

-Отлично ты устроился. Мы с мамой в долгах на съемной квартире, твой ребенок в детском доме, а у вас любовь до гроба. Это отвратительно.

-Это дело былое, о прошлом я не жалею. Жалко девочку, но тот факт, что у нее появилась семья, нас очень успокоил.

-Какая же интересная штука жизнь. Слишком удивительное совпадение для меня, к сожалению, учитывая, кому приходится матерью эта женщина.

-Я знаю о твоих отношениях с сыном Ольги. Я не против.

Я рассмеялась, но этот смех, скорее всего был некой истерией, потому что звучал он зловеще.

-Итак, перейдем все же к делу. Что тебе от меня нужно?

-Как я и говорил тебе, я действительно сильно болен. У меня редкое заболевание, при котором шансов на выздоровление нет, но мне может помочь операция, и ее готовы сделать в любое время.

-Так в чем проблема? Или тебе нужны деньги? У меня их нет, мы с мамой живет небогато, но в любви и согласии. У Кена я ничего просить не буду для тебя.

-Деньги у меня есть. Я довольно обеспеченный человек. Кстати, я хочу открыть счет на твое имя.

-Мне от тебя ничего не нужно.

-Подожди, дай я договорю.

Я замолчала и кивнула головой.

-Дело не в деньгах, дочка, далеко-таки не в деньгах. Мне нужна трансплантация почки. Те доноры, которых мне предложили не подходят, так как в деле замешана генетика и прочее. Я не силен в медицине, но доктор сказал, что помочь мне может только мой ближайший родственник. Первую дочь мы так и не нашли, да и вряд ли она бы помогла мне, а вот ты - другое дело.

В этот момент земля ушла из-под моих ног. Такого цинизма я еще не встречала в своей жизни.

-Так тебе нужна моя почка? Всего лишь почка?

-Да. Всего лишь одна. Ты спокойно сможешь жить с одной почкой, правда будешь придерживаться определенной диеты. Это не проблема, надо только привыкнуть.

Я снова засмеялась, прямо как Маргарита из Булгакова, которая крушила все в доме своего врага. На этот раз, услышав мой смех прибежала Ольга.

-Я не могу в это поверить, господи! Как такое возможно вообще? И этот человек -мой отец!

-Карина, я тебя не заставляю. Я просто прошу помощи. Ты можешь спасти мою жизнь. Я буду жить, благодаря тебе.

Я схватилась за голову и начала перемещаться из угла в угол, периодически посмеиваясь и чуть не рыдая.

Ольга подошла ко мне и положила руки на плечи.

-Не трогайте меня! Отойдите! Ваши утешения сейчас неуместны.

-Карина, дорогая, успокойся. У тебя истерика.

-Истерика у Вас, вернее истерия. Массовая. Наверное, так выглядит предсмертная агония, причем она передается по воздуху, видимо.

Отец наконец-то встал- из-за стола и подошел ко мне.

-Карина, как бы там ни было, я твой отец. Это неподобающее поведение в моем доме.

-Не тебе меня судить. Я все услышала и сделала выводы, а теперь, до свидания. Я покидаю твой дом.

Я взяла сумку и направилась к выходу, но Ольга встала прямо передо мной.

-Карина, ты должна понимать, что личные обиды сейчас неуместны. Твой отец умирает и только ты ему можешь помочь. Подумай, что скажет Кэша.

-Он скажет, чтобы я бежала отсюда, как можно дальше.

-А если я с ним поговорю? Ты думаешь, он меня не послушает?

-А причем здесь вообще он? Насколько я знаю, я биологическая дочь этого мужчины, мне и решать. А Кена не нужно сюда вплетать, это ни к чему.

-Я знаю о его проблемах, в том числе и психологических.

-И Вам не жаль собственного сына? Хотя о чем я говорю, Вы-та самая мать, которая избавилась от своего ребенка, как от ненужного груза.

-Когда-то было жаль, но его отец отрезал его от меня. Мы стали, словно, чужие. А насчет нашей дочки, так получилось. Я была молода и не хотела сломать себе жизнь.

-Вы ужасный человек. Мне вас жаль, обоих. Вы истинная пара и стоите друг друга.

Я оттолкнула ее и вышла из квартиры. В голове было столько мыслей, что я и не знала, как их упорядочить. Мне нужно было с кем-то посоветоваться, но позвонить матери я не могла, так как ее ненависть к отцу не позволила бы здраво оценить ситуацию. Кену тоже нельзя было сейчас рассказать все.

Поразмыслив еще пару минут, я набрала номер декана и попросила о встрече.

Продолжение следует.

Все главы тут:

https://dzen.ru/media/nitinisyachaletiya/odnajdy-ia-vstretila-tebia-ch11-63e01a84e0583378ef620cc5