Любовное фэнтези/Приключения
Предыдущая часть:
6.
Черные глаза Повелителя несколько минут, казалось, прожигали мне душу, затем мужчина взял кочергу и деловито помешал угли, угомонив разгоревшееся пламя.
— У тебя в глазах был красный отсвет. Что ты увидела, когда вскочила?
Понимая, что запираться бесполезно, я упала обратно в кресло и прошептала:
— На вашем месте сидел тот странный незнакомец и смотрел на меня. М-мне кажется, я схожу с ума.
— Темный близнец нашего солнечного бога силен, но и ты неплохой боец, признаю. Ты стойко сопротивлялась его чарам в пещере, но долго ли продержишься, если он удвоит напор? Вспомни, он ведь предлагал тебе стать его королевой и устроить в мире хаос! Тысячелетиями темный лелеет эту мечту. И с тобой, в тандеме с Нико, у него, наконец, появился шанс.
— Но что будет, если он действительно разрушит мир? Это ведь его цель?
— В видениях оракула наш мир населен умертвиями и личами. Драконы уничтожены, а другие разумные расы — лишь кучка несчастных рабов, которые служат едой для прислужников темного близнеца.
Я закрыла рот рукой, чтобы сдержать стон, ярко представив картины будущего кошмара. Вслед за вспышкой страха, навалилась апатия. Мир словно выцвел. Медальон со стилизованным солнцем на толстой золотой цепи, сияющий с обтянутой темным камзолом широкой груди Повелителя, вдруг показался аляповатой безделкой.
— Что же вы мне уготовили?
И не то, чтобы я смирилась с судьбой. Мне по-прежнему не улыбалось погибнуть просто потому, что не повезло родиться с проклятым даром и полюбить дракона. Мною овладел приступ отчаяния из-за чувства полной беспомощности перед судьбой. Вот Черный дракон передо мной. Он мудр, и у него есть все ответы на все вопросы. Наверняка, у него уже имеется решение. Сейчас мне озвучат его. И я ждала, не зная, что стану делать, когда услышу свой приговор.
Но Повелитель молчал. В кабинете было тихо, даже пламя в камине улеглось — искры словно ящерки, вспыхивая, бесшумно перебегали по поленьям. Наконец, Тиррен арк’Лейр тяжело вздохнул.
— Если темный бог когда-нибудь снова предложит тебе стать его королевой, вспомни, пожалуйста, что это совсем нелегкая работа. Принимать решения, порой против своих же принципов и желаний, непросто. Поверь.
Огонь в камине окончательно умер.
— Как же вы меня к-казните? — мой голос не дрогнул. Почти.
— Я же сказал, малышка, иду против своих принципов. Живи пока. Только о Нико придется забыть. Вообще. Поняла? Иначе мне придется убить вас обоих.
Сердце болезненно заныло, когда я кивнула.
— Думаю, тебе имеет смысл встретиться с оракулом. Может, подскажет что-то полезное. Подождем его решения несколько дней, вдруг согласится принять тебя, а пока, иди отдыхай. Измира, покажет твою комнату.
Повинуясь мысленному приказу, в дверь, после робкого стука заглянула та самая оборотница в красном. Я поднялась, и неловко поклонившись Повелителю, вышла вслед за рабыней.
***
Мои покои находились в одной из многочисленных башен. За окнами открывался потрясающий вид на горы, окружающие столицу. Исходя из древности всего строения, я предполагала, что придется страдать от сквозняков и сырости стен, прикрытых полуистлевшими гобеленами. Но гостиная и спальня оказались оборудованы по современным меркам, а такого огромного бассейна, как в личной купальне — я никогда и нигде еще не видела.
За панорамным окном гостиной обнаружилась просторная терраса. Я вышла на открытую площадку с высокой балюстрадой из серого камня. В темном небе сверкали звезды, покрытые снегом пики слабо фосфоресцировали в их неверном свете. Свежий ветерок, прилетевший прямиком из горной долины, ударил в лицо, однако на террасе не было холодно — снаружи поддерживалась та же приятная температура, что и во всем замке. Даже представить сложно, сколько магической энергии уходит только на заклинание комфорта для такой огромной территории. А есть еще освещение, чары от порчи и многое-многое другое. Некоторое время я развлекала себя расчётами, применяя знания, полученные на лекциях по бытовой магии. Думать о таких вещах было проще и приятнее, чем вновь переживать разговор с Повелителем.
Да о чём тут думать? Выбора у нас с Нико нет! Либо смерть, либо мы разрушим наш мир. А этого ни я, ни Нико, конечно же, не допустим. Если цена жизни Андора, смерть одной маленькой девочки, пусть будет так. Если Нико суждено стать Черным драконом, пройдя через боль и смерть, пускай не пятнает свое имя преступлениями, на которые обязательно толкнет его пособница преступного двойника верховного бога.
Я долго стояла на террасе. Вскоре в гостиной на маленьком столике накрыли ужин, но я не спешила возвращаться. Боялась, что, окунувшись в уют комнаты, начну жалеть себя, рыдать, корить судьбу. Всё это не нужно, даже вредно. Здесь, перед лицом глухой ночи, хорошо думалось о важных вещах.
Горизонт на востоке посветлел от голубоватого сияния восходящий Веолики, громады горной гряды обозначились четкими силуэтами.
Я подошла к перилам и, перегнувшись, посмотрела вниз. Там темнели утёсы, поросшие хвойными деревьями. Не нужно особенно долго раздумывать. Я подтянулась и села на широкий бортик балюстрады. Здесь ветер усилился, снаружи пахнуло прохладой. Я вгляделась в темноту и вдруг показалось, что смотрю в глаза самой ночи. Почти загипнотизированная неодолимым притяжением этой темноты, я подалась ей навстречу.
Вскрикнула и отпрянула, больно ударившись лбом о невидимый барьер.
Недоуменно потирая ушибленный лоб, я в полной растерянности таращилась в ночь. И вдруг гигантская тень заслонила половину звезд на небе.
Продолжение
К первой части: