Будни автоэлектрика Приехал ко мне Лендровер. Хозяин говорит, что кузов машины периодически встаёт криво. Начинаю проверять. Ищем причину Ошибок по пневме нет. Сейчас автомобиль стоит ровно. Решил проверить на герметичность. Простой способ: наклеил скотч со всех сторон от арок до колес, чтобы посмотреть за ночь просядет, или нет. Если просядет, значит где-то стравливается воздух. На утро смотрю - машина как стояла, так и стоит. Интересно. Диагностируем дальше У автомобиля установлено 4 резистивных датчика положения кузова по каждой стороне. Откручиваю датчик от кузова, подключаюсь осцилографом и начинаю руками двигать положение ползунка датчика. Вскоре выясняется, что на одном из датчиков в определенном положение не плавно изменяется сопротивление. То есть когда кузов становится в определенном положении, блок управления считывает неверные данные с датчика и кривит автомобиль. Решение Ну, решение тут простое. Заменил датчик положения кузова и все - проблемы больше нет. Тот сам