Найти тему
Sell Agency

Поймай органику, если сможешь 💫

Сегодня расскажем про один любопытный кейс из нашей практики работы с внутренней рекламы Вайлдберриз

Товар: наборы мужской косметики для бритья.

Задача: получить 10 продаж в день на один артикул и приготовить карточки к пику продаж в феврале.

Товар вывели в продажу с октября, но продаж практически не было. Мы начали работать с его продвижением с декабря.

Сначала мы настроили несколько рекламных кампаний для всех артикулов этого товара на разные типы запросов. Отдельно взяли высокочастотные, среднечастотные, низкочастотные запросы, запросы про всевозможные подарки. Мы тестировали разные виды настроек и ставок с помощью рекламного сервиса кнопка-бабло. Про него мы вам подробно расскажем в другой раз.

В результате мы выбрали группу запросов, которые давали лучший CTR (то есть лучшее соотношение кликов к показам). По ходу тестов мы дали рекомендации продавцу по изменению инфографики, чтобы карточки лучше продавали. Это еще улучшило конверсии в продажу.

Кампании начали раскручивать карточки и продвигать их по нужным нам запросам. Если есть клики на товар - значит товар соответствует запросу. И система начинает давать этому товару больше органического трафика по этому запросу. Так мы добились, что один из наборов получил стабильные органические позиции на 3 странице по запросу “гель для бритья мужской”, а это почти 100 тыс покупателей в месяц. Это дало нам в среднем 15 продаж этого артикула в день уже в январе.

Результат настройки внутренней рекламы на маркетплейсе Wildberries через сервис "кнопка-бабло"
Результат настройки внутренней рекламы на маркетплейсе Wildberries через сервис "кнопка-бабло"

Сейчас органические продажи продолжают расти, а мы рекламируем товар точечно по тем запросам, в которых так же хотим получить хорошие органические позиции.

У нас получилось “поймать органику” и товар взлетел. Сейчас начался пик продаж по праздничным запросам на 23 февраля. Мы, конечно, тоже включили их в рекламу, но не перестали прорабатывать общие запросы. И вам советуем помнить: праздники приходят и уходят, а органический трафик - надолго.