Мы уже познакомили вас с новым, уже пятым, поколением патриарха гибридных автомобилей, а теперь, в преддверии начала продаж, появилась возможность виртуально поучаствовать в тест-драйве немецких коллег, причем предоставленный им автомобиль почему-то был немного закамуфлирован. Что, согласитесь, странно, после официальной премьеры! Впрочем, хватит трёпа, давайте к делу. Итак, новый Приус предлагают в Европе исключительно в виде заряжаемого гибрида мощностью 223 л.с. Он выглядит более плоским и основательным. А что с удовольствием от езды? Известный с 1997 года Toyota Prius всегда ассоциировался с экономичностью, эффективностью, практичностью, но никогда со спортивностью и наслаждением от управления им. Но теперь – совсем другое дело. Разгон до сотни стал занимать всего 6,9 с вместо прежних 11,1! Еще бы: ведь и мощность радикально возросла с изначальных 122 сил. Под капотом при этом прячутся 2-литровая атмосферная четверка и электромотор. Тяга на передние колеса передается, как и раньше