Найти тему

Кейс по таргету для сети высококлассных магазинов морепродуктов

Оглавление

Задачи, с которыми мы работали:

  1. Построение контентной концепции продвижения
  2. Сбор инсайтов целевой аудитории
  3. Тестирование контента, форматов и гипотез

А также: рост узнаваемости через охватность брендовых материалов и приведение целевого трафика 
на внешние ресурсы.

О проекте

-2

Сформировали гипотезы для продвижения

-3

Проработали целевую аудиторию

Мы задействовали таргетинг по ключевым словам, таргет на группы по интересам, таргет на прямых 
и косвенных конкурентов. А также подключили ретаргетинг по ключевым действиям и по просмотру товаров на сайте. Выбрали и сегментировали интересующее гео и возраст.

-4

Составили медиаплан

Мы составили медиаплан на основе анализа рекламного кабинета, распределили общий бюджет 
по трем основным целям: охват, ретаргетинг и трафик на сайт.

  • трафик на сайт 20%
  • ретаргетинг 30%
  • охват 50%

Оформили контентную поддержку для соцсетей

Мы проанализировали контент-план группы вк 
и сделали массивную поддержку для продвижения главных событий из контент-плана. А также отдельно прописали план перевода трафика на сайт.

-5

Например, в этом посте для привлечения дополнительных подписок в сообщество бренда мы разработали креативы 
и продумали в контенте - новогодние рецепты.

Сделали оперативный продакшн

Для контент-плана плана и рекламных объявлений 
мы оперативно провели съемку с продукцией бренда.

-6

И разработали креативы для объявлений

Под задачи рекламной кампании и боли целевой аудитории разработали креативы объявлений 
с звонкими новогодними CTA.

Провели кампанию и получили результаты

-8

Хотите также? Закажите расчёт стоимости таргета под ваш запрос в Метрика: https://t.me/metrika_ag