Задачи, с которыми мы работали:
- Построение контентной концепции продвижения
- Сбор инсайтов целевой аудитории
- Тестирование контента, форматов и гипотез
А также: рост узнаваемости через охватность брендовых материалов и приведение целевого трафика на внешние ресурсы.
О проекте
Сформировали гипотезы для продвижения
Проработали целевую аудиторию
Мы задействовали таргетинг по ключевым словам, таргет на группы по интересам, таргет на прямых и косвенных конкурентов. А также подключили ретаргетинг по ключевым действиям и по просмотру товаров на сайте. Выбрали и сегментировали интересующее гео и возраст.
Составили медиаплан
Мы составили медиаплан на основе анализа рекламного кабинета, распределили общий бюджет по трем основным целям: охват, ретаргетинг и трафик на сайт.
- трафик на сайт 20%
- ретаргетинг 30%
- охват 50%
Оформили контентную поддержку для соцсетей
Мы проанализировали контент-план группы вк и сделали массивную поддержку для продвижения главных событий из контент-плана. А также отдельно прописали план перевода трафика на сайт.
Например, в этом посте для привлечения дополнительных подписок в сообщество бренда мы разработали креативы и продумали в контенте - новогодние рецепты.
Сделали оперативный продакшн
Для контент-плана плана и рекламных объявлений мы оперативно провели съемку с продукцией бренда.
И разработали креативы для объявлений
Под задачи рекламной кампании и боли целевой аудитории разработали креативы объявлений с звонкими новогодними CTA.