Один из немногих оставшихся инструментов для продвижения в инстаграм — это реклама через инфлюенсеров.
Огромный плюс сегодняшних реалий в том, что блогеры ушли от нативного вида рекламы к открытой и честной.
При закупке очень важен ответственный подход, иначе продвижение закончится провалом, а самое печальное — попадёте на мошенников.
Мы тщательно подходим к изучению целевой аудитории заказчика, понимаем его потребности, определяем цель продвижения.
Это может быть и увеличение подписной базы, если у вас блог, продажи онлайн и офлайн, если товары/курсы и прочее.
Залогом успешной рекламы будет то, как вы определите, есть ли среди подписчиков блогера ваши потенциальные клиенты и достаточное ли их количество.
Далее для конкретики данных мы составляем таблицу. В нее записываем количество подписчиков, тематику блога, охваты, аудитории, стоимость размещения.
Никого не удивить сейчас нарисованными охватами и накрученными лайками, которые без зазрения совести публикуются в PR-аккаунте инфлюенсера.
Что бы не слить бюджет, вот вам несколько основных правил при подборе блогеров:
📌Проверяйте статистику за две недели, не более. Некоторые блогеры снимают статистику и делают ее скрины во время масштабных гивов, где цифры охватов и просмотров зашкаливают. Если вас смущают скрины, то запросите запись экрана, ее сложнее подделать.
📌Сверяйте количество просмотров видео в ленте и цифры в статистике. Цифры на видеопостах в ленте нельзя скрыть или дорисовать.
📌Проверьте, нет ли среди подписчиков накрученных ботов.
📌 Посмотрите на наличие в черных списках рекламодателей (есть специальные чаты в телеграм-каналах, где публикуют отзывы).
После того как все проверки пройдены, переходим к ТЗ.
С ТЗ есть два подхода: максимально подробно прописать, что должен сделать/сказать блогер, либо оставить только ключевые моменты, например, ссылку на продукт, в остальном рассчитывая на креативность автора.
Перед публикацией рекламы, обязательно договоритесь, что блогер пришлет на согласование макет, чтобы не допустить ошибок в написании ссылки, произношении вашего продукта.
Правила работы с блогерами в Instagram
6 февраля 20236 фев 2023
19
1 мин