Найти тему

Как "киноманка" не смогла ответить на все вопросы теста по советскому кино)

Всем самого доброго утра, подружки мои!
Кто про что - а Света или про еду, или про кино) Ну, иногда ещё и про свидания)))

Продолжаю смотреть Доктора Рихтера - он же многосезонный, зараза) Смотреть не пересмотреть) У меня какое-то двоякое впечатление от сериала. С одной стороны - Рихтер, конечно, гений, и, считай, в одиночку докапывается до таких диагнозов, до каких простым смертным ни в жисть не докопаться... С другой стороны - неужели действительно есть все эти болячки в природе? Или всё-таки они в большинстве своём вымышленные?

источник фото - datapremery.com
источник фото - datapremery.com

Много интересных сюжетов, которые заставляют задумываться... Например, семейная пара, где ей нужна донорская печень, и муж, который любит безумно свою жену, не раздумывая отдаёт ей кусок от своей, зная при этом, что жена его не любит и собирается от него уходить. Я задала себе вопрос - смогла бы я так? Нет, наверное, не смогла бы. А вы?

Или, например, Рихтер спасает Егоршина от смерти, а тот совершенно не помнит этого и постоянно грубит своему наставнику, спорит с ним, доказывает, что тот не прав. Но в том-то и дело, что Рихтер всегда прав, и Егоршину от этого плохо. Почему? Да, Рихтер самодур. Но он гениален! И ученикам нужно вбирать в себя всё то, чем делится их наставник даром, такое чудо ни за какие деньги не купишь. Ну, а уж если бы мне кто-то спас жизнь, то стал бы моим вторым родителем. Почему же Егоршин забыл про это? А ведь был буквально на волосок от смерти. Какая короткая у нас память, однако...

Я не скажу, что сериал бомба) Видала и бомбее в сто раз) Но тем для размышления много - а это самое главное, что я люблю. Психология людей в различных ситуациях меня оченно возбуждает)

Доктора Хауса смотреть не буду, хотя многие меня убеждают, что он в сто раз лучше российской адаптации. Но мне хватило и одного параноика с его никуда не годящимися безобразными выходками) Второго такого доктора я не переживу)

----------------------------------------------------------------------------------------

Ну, а для вас я нашла интересный тест:

И вот мой результат:

-2

Вот тебе, бабушка, и Юрьев день) А я-то считала себя киноманкой, а сама не смогла ответить на все вопросы) Вот тебе и здрассьте)

Ну-ка и вы попробуйте) Наверняка кто-нибудь из вас ответит правильно на все вопросы) Я-то знаю, какие вы у меня умницы-разумницы)))

----------------------------------------------------------------------------------------

А я прощаюсь с вами ненадолго.
Увидимся на канале Из пышечки в худышечки.