Найти тему

Денежный вопрос: доступная устойчивость

Оглавление

В условиях кризиса потребители будут склоняться к подходу устойчивого развития, который ориентирован на более низкие бюджеты, молодое поколение и корпоративные инициативы.

Но перед тем, как дочитать статью, поставьте лайк и напишите комментарий, понравилась ли вам статья и не забудьте подписаться!

Pexels
Pexels

Предпосылки

Устойчивость - это скорее необходимость, чем роскошь, о чем свидетельствует растущий спрос на более доступные решения.

Исторически устойчивое развитие было менее приоритетным во времена кризиса, когда компании и потребители стремились сократить расходы или сосредоточиться на других ценностях. Первые проблемы со здоровьем во время пандемии привели к резкому росту объема пластиковых отходов, который во всем мире составлял 1,6 млн тонн в день.

В условиях растущего кризиса легко предположить, что желание потребителей делать устойчивый выбор будет приостановлено. Вместо этого люди и бренды используют это время, чтобы переосмыслить движение за устойчивое развитие таким образом, чтобы оно открылось большему числу потребителей, уровню доходов, стилю жизни и средствам.
В
Великобритании большинство потребителей говорят, что экологичность по-прежнему является для них приоритетом во время кризиса. В Сингапуре каждый третий из тех, кто борется с бытовыми счетами, говорит, что они активно ищут бренды, которые компенсируют их воздействие на окружающую среду.

Доступность будет иметь ключевое значение; инициативы будут считаться устойчивыми только в том случае, если обычный человек может себе это позволить и найти их. Мы рассмотрим, как расширяются масштабы движения за устойчивое развитие, чтобы стать более инклюзивным для потребителей.

Послушайте наш выпуск про устойчивое развитие брендов!

Потребители ищут более доступные пути к устойчивому образу жизни
Pexels
Pexels

Денежный вопрос

Финансовый кризисы и климата происходят в тандеме. Это знаменует собой ключевой поворотный момент для устойчивого развития, который не обязательно означает повышение стоимости жизни.

Треть владельцев бизнеса смещают приоритеты в области устойчивого развития, чтобы противостоять росту цен на энергоносители и сырьевые товары, но потребители настроены настороженно. Тот же опрос показал, что 78% британцев обеспокоены тем, что политики или предприятия отступают от требований устойчивого развития.

Вместо того, чтобы рассматривать экологичность как следствие кризиса, некоторые потребители ищут инициативы, которые позволят им одновременно снизить затраты и уменьшить экологический след. Это означает, что все больше людей будут ожидать, что корпоративные решения будут решать проблемы затрат и экологического кризиса в тандеме, предлагая недорогие услуги, которые повторно используют побочные продукты, сокращают количество отходов или предлагают варианты совместного использования для создания более устойчивого образа жизни.

Британский супермаркет Sainsbury's внедрил эту стратегию в Sainsfreeze, всплывающую морозильную камеру, которая раздает замороженные фрукты, овощи, молочные продукты, мясо и рыбу бесплатно. Магазин, который открылся в сентябре 2022 года, был создан в ответ на понимание того, что потребители сосредоточены на том, чтобы выбрасывать меньше продуктов, сократить свои счета за них и непреднамеренно сделать свои кухни более экологичными. Инициатива поможет сократить количество пищевых отходов в супермаркетах за счет сохранения продуктов до того, как они испортятся на полке.

Pexels
Pexels

Образование в области сбережений
В дополнение к раздаче продуктов, программа Stains freeze поможет ознакомить потребителей с советами по устранению или сокращению пищевых отходов, тем самым еще больше сократив топливные и финансовые затраты. Когда покупатели заходят в магазин, интерактивные дисплеи показывают, как творчески оживить увядшие травы или заморозить остатки.

Пока дочитываете статью, хочу познакомить вас с устойчивым брендом Urban Tiger и их устойчивой стратегией!

Вознаграждение за экономию средств
Alibaba Group поощряет потребителей к устойчивому поведению в условиях кризиса с помощью своей программы вознаграждений за отслеживание выбросов углерода. Когда люди делают экологичный выбор из списка из 70 видов поведения, включая проезд в общественном транспорте или перепродажу неиспользованных товаров, они могут зарабатывать баллы в экосистеме Alibaba, которые будут использоваться в качестве скидок на покупки на платформах электронной коммерции.

Мужчины: эко-гендерный разрыв

Женщины придерживаются более устойчивого поведения, чем мужчины, - явление, известное как экогендерный разрыв.

Современная маскулинность пересматривается по мере того, как потребители мужского пола продолжают отказываться от стереотипов и социальных норм. Их приверженность устойчивому развитию вскоре может стать частью этого, поскольку традиционно мужчины не играли такой большой роли в этих усилиях.

Согласно исследованиям Немецкого агентства по охране окружающей среды, женщины ведут себя более устойчиво, чем мужчины, по большинству направлений, в том числе вносят меньше пищевых и пластиковых отходов и уделяют больше внимания экологичности в своих деловых поездках и рационе питания. Многочисленные исследования показывают, что у многих мужчин это часто может быть вызвано страхом быть воспринятым как женоподобными, а такие термины, как “соевый мальчик”, относятся к тем, кто не является мужественным, потому что они делают более устойчивый выбор.

По мере того как все больше мужчин оспаривают свое место в мужской культуре и отношение к токсичной маскулинности, многие задумываются о том, почему они, возможно, упустили из виду свою ответственность перед окружающей средой. Недавние глобальные кризисы изменили мораль потребителей-мужчин: 54% мужчин во всем мире заявили, что сейчас они заботятся об устойчивом развитии больше, чем когда-либо, после принятия долгосрочных мер по отношению к миру и его будущему.

Эти потребители будут искать способы участвовать в сознательных и экологически чистых инициативах, которые поддерживают мужчин как проводников позитивных изменений.

Кампания Jules's Men In Progress поощряет покупателей мужского пола видеть себя частью движения за устойчивое развитие.

Какие выводы могут сделать модные бренды?

  • Станьте проводником в мир устойчивого развития для ваших потребителей.
  • Рассказывайте про устойчивые привычки, которые потребители могут применить, чтобы сохранить вещи как можно дольше.
  • Начните принимать вещи на переработку (и правда их перерабатывайте или передавайте дальше)
  • Разработайте программу лояльности, поощряющую устойчивые привычки потребителей.