Найти тему

Haval F7 после переворота и аукциона битых машин: о чём не рассказывает продавец

978 прочитали

За последние несколько лет китайские автопроизводители, представленные в России, резко прибавили — и не только в количестве проданных экземпляров, но и в их качестве. Счёт проданным машинам идёт на десятки тысяч, у каждой марки появились лояльные ей покупатели. Или, проще говоря, репутация. Поэтому и на вторичном рынке такие модели уже предлагаются без особых скидок на страну происхождения. А значит, и продажа экземпляров с тёмным прошлым становится всё более выгодным делом.

Советы по выбору машин на вторичке и всё о надёжности автомобилей с пробегом: подписывайтесь на канал!

За последние несколько лет китайские автопроизводители, представленные в России, резко прибавили — и не только в количестве проданных экземпляров, но и в их качестве.

Встречайте: Haval F7 2019 года выпуска за 1 800 000 рублей. Дороговато? Как посмотреть. Заявленный в объявлении пробег в 41 200 км вполне адекватен возрасту, это самая продвинутая версия — с 2‑литровым турбомотором и полным приводом, у машины богатое оснащение.

Комментарий продавца:

Пробег 41200км
Авто в идеальном состоянии
Полная комплектация
В птс 3 записи, но по факту я второй хозяин
Все подробности по телефону

Кроме того, продавец обещает, что состояние у кроссовера идеальное. А главное, сегодня 1,8 млн рублей за такой Haval F7 — это фактически низ рынка.

Правда, по фотографиям в объявлении понять истинное состояние автомобиля тяжело. Заметных огрехов по кузову вроде нет, а изображения салона показывают разве что лукавство продавца насчёт «полной комплектации». Ей, например, положена кожа, а здесь кресла обшиты тканью. Остаётся понять: это единственная неправда в объявлении или есть ещё что-то, о чём не рассказывает продавец.

За последние несколько лет китайские автопроизводители, представленные в России, резко прибавили — и не только в количестве проданных экземпляров, но и в их качестве.-3

Для этого воспользуемся сервисом Отчёты Авто.ру и изучим историю машины. Начнём с простого. Не совсем понятно, что продавец имеет в виду, говоря «По факту я второй хозяин», но информацию про трёх владельцев по ПТС база ГИБДД подтверждает. Однако настораживает полуторамесячный перерыв в регистрации.

И не зря. Незадолго до прекращения регистрации Haval попал уже во второе своё ДТП. И если первый раз автомобиль отделался «лёгким испугом» — царапинами на заднем бампере, то вторая авария оказалась намного серьёзнее. В схеме, составленной сотрудником полиции на месте происшествия, повреждёнными отмечены все (!) кузовные элементы, включая крышу.

За последние несколько лет китайские автопроизводители, представленные в России, резко прибавили — и не только в количестве проданных экземпляров, но и в их качестве.-5

Большинство из них значатся под замену и в расчёте ремонта, который был сделан страховой компанией через пару недель после аварии. А ещё там под замену попали куча более мелких деталей, включая ручки дверей и даже лючок бензобака. Но куда важнее, что эксперт посчитал необходимым заменить боковины кузова, радиаторы, панель передка. Удивительно только, как при этом у него получилась итоговая сумма всего в 200 тысяч рублей.

В общем, спустя несколько дней Haval попал на аукцион битых автомобилей. На фотографиях видно, что кроссовер и правда побит со всех сторон — скорее всего, он перевернулся, и не раз. А судя по нескольким аукционным записям в Отчёте Авто.ру, его даже выкупили не сразу. Однако всё-таки выкупили — и как-то восстановили.

Дальнейшую судьбу кроссовера проследить сложнее. Можем предположить, что вторым владельцем по ПТС был тот, кто отремонтировал F7, а потом сразу продал нынешнему хозяину. Или имела место какая-то схема с переоформлением в ГИБДД — и от восстановленного автомобиля до сих пор пытаются избавиться. В марте владелец даже обращался на онлайн-аукцион, но, видимо, не договорился о цене. Кстати, фотографии, сделанные экспертами сервиса, куда информативнее тех, что в объявлении.

За последние несколько лет китайские автопроизводители, представленные в России, резко прибавили — и не только в количестве проданных экземпляров, но и в их качестве.-7

На них, например, видно, что кузовные панели отличаются друг от друга по оттенку — возможно, какие-то детали взяли уже окрашенными, с разборки. В салоне и под капотом вроде бы порядок, но некоторые детали подвески сильно ржавые.

В общем, после внимательного изучения истории F7 его преимуществом остаётся только относительно низкая цена. Способна ли она перевесить недостатки? Пока ответ отрицательный: Haval продают уже больше двух месяцев, а покупателя всё нет.

За последние несколько лет китайские автопроизводители, представленные в России, резко прибавили — и не только в количестве проданных экземпляров, но и в их качестве.-8

Больше историй машин, которым не повезло