Добрый день, дорогие друзья.
Как-то незаметно мы все изменились. Помните, когда мы учились в школе, нам говорили, что "Партия - ум, честь и совесть нашей эпохи"?
Но та самая партия, о которой шла речь, не выдержала испытание временем и тихонько сдулась у нас на глазах. И что же получается? Нет теперь у нашей эпохи ни ума, ни совести? Только один идол: деньги.
Де́ньги — всеобщий эквивалент, выступающий измерителем стоимости товаров или услуг, легко на них обменивающийся
Википедия
Кажется, они теперь стали измерителем и чести, и достоинства человека. Неважно теперь, чего он достиг, что принес в этот мир. "Если такой умный, то почему не богатый?" - этот каверзный вопрос может загнать в ступор любого академика с кучей государственных наград в послужном списке.
Нет, я вовсе не против денег. Пусть они будут у всех и в достаточном количестве. Хотя... Говорят, что денег никогда не бывает достаточно. Чем больше их прибывает, тем еще больше они нужны. Иногда в погоне за их количеством мы доходим до абсурда. Приведу вам к примеру историю, которая сегодня произошла лично со мной.
К той квартире, где я проживаю в настоящее время, проведен кабель одной известной в нашей стране телекоммуникационной компании. С его помощью осуществляется интернет-соединение, и я имею возможность общаться с вами, дорогие мои. Подключение к сети произошло очень давно. Случилось так, что тот человек, на которого был оформлен договор с провайдером уже не проживает по этому адресу. Долгое время его никак не беспокоил мой трафик, но недавно интернет-провайдер настолько задрал цену на свои услуги, что общая сумма по договору стала неподъемной. Проанализировав расходы за истекший месяц, этот человек решил поменять поставщика услуг и сообщил о своем намерении обслуживающей организации. С ним никто не стал спорить, просто оформили заявку на выезд монтажников, которые должны были демонтировать оборудование и отключить интернет.
Узнав об этом, я всполошилась. Получается, мне нужно отдать мой роутер и вызвать других монтажников, чтобы они установили новый, который к тому же придется оплатить? "Зачем мне такие нервы?"- подумала я. Сегодня с утра я принялась названивать в обслуживавшую меня компанию, намереваясь выяснить, нет ли каких-то возможностей урегулировать вопрос более приемлемым для меня способом. Отыскав на сайте нужный мне номер телефона, я ткнула в него пальцем. Пошел набор, затем громкая, задорная музыка, которая, вероятно, должна была скрасить долгие минуты ожидания ответа.
-Здравствуйте, Вы позвонили в компанию ХХХ. Если Вы хотите задать вопрос о новом подключении, нажмите один...
Не дожидаясь дальнейших указаний, я нажала на единицу.
Через две с половиной минуты в трубке раздался какой-то невразумительный звук, окончившийся словами:
-...две минуты.
Снова зазвучала та же мелодия. Поскольку я имею некоторый опыт дозвона в подобные организации, поняла, что таким образом до моего сведения довели, что мне предстоит ожидать чуть более двух минут. Окей, ждать, действительно, пришлось недолго. В трубке раздался молодой мужской голос.
-Здравствуйте. Я - менеджер по подключению Александр. Как я могу к Вам обращаться?
Почему-то этот простой вопрос сбил меня с толку. Я не собиралась общаться с ним на короткой ноге, поэтому просто имя называть не хотелось, а по имени и отчеству как-то неудобно. Он, ведь, назвался по-свойски, Александр. Я решила не заморачиваться по этому поводу и назвала свое имя, в любом случае, он пропустил его мимо ушей, как я потом поняла.
Объяснив суть своей проблемы, я задала ему главный вопрос:
-Скажите, пожалуйста, возможно ли переоформить существующий договор на меня?
-Я понял Вас, - обнадежил меня Александр. - Назовите, пожалуйста, Ваш адрес, включая город.
Я добросовестно продиктовала адрес. Некоторое время менеджер не подавал признаков жизни, но потом вернулся к разговору.
-Благодарю за ожидание, - бойко сказал он. - Спешу Вас обрадовать! У нас есть техническая возможность подключения услуг по указанному Вами адресу!
Упс! Я решила что объяснила как-то не очень доходчиво, мысленно поругала себя и стала повторять, медленно и тщательно подбирая слова.
-Видите ли, Александр. Моя квартира уже подключена к Вашей сети, все отлично работает..
Внимательно выслушав меня, паренек бодро спросил:
-Вы хотите оформить заявку на подключение?
-Я хотела бы сначала уточнить, возможно ли переоформить существующий договор на меня?
-Ммм... - замялся он. - А кто будет платить?
-Я буду, - с готовностью ответила я.
-Тогда тот, кто раньше являлся стороной по договору, должен вызвать монтажников для отключения интернета, - нашелся он.
-Александр, слушайте меня внимательно, пожалуйста. Он уже оформил такую заявку, - я начинала нервничать.
-Так что? Будете оформлять заявку на подключение?
Так мы ходили по кругу пять раз! Пять!!! В конце концов я окончательно потеряла терпение.
-Послушайте! Вы утверждаете, что для того, чтобы заменить сторону в существующем договоре, необходимо расторгнуть его, отключить интернет, снять все оборудование, затем заключить новый договор, вызвать монтажников и подключить то же самое оборудование!
-Все верно! - выдохнул выбившийся из сил менеджер по подключению. - Только заявку на отключение оформляет другой отдел.
Они говорят:
- У нас узкая специализация. Один пришивает карман, один - проймочку, я лично пришиваю пуговицы. К пуговицам претензии есть?
- Нет! Пришиты насмерть, не оторвёшь! Кто сшил костюм? Кто вместо штанов мне рукава пришил? Кто вместо рукавов мне штаны пришпандорил? Кто это сделал?
Они говорят:
- Скажите спасибо, что мы к гульфику рукав не пришили.
Представляете? Их – сто, а я – один. И все стоят, как пуговицы: насмерть. И я сказал:
- Привет, ребята! Вы хорошо устроились!
Аркадий Райкин, миниатюра "Кто сшил костюм?" из сборника "Люди и манекены".
-Александр, устало сказала я. - Вы сами-то понимаете, что это, извините, фигня какая-то, а не сервис?
-Ну, да, - смущенно согласился он.
-Так, Вы говорите, других вариантов нет? - на всякий случай задала я контрольный вопрос.
-К сожалению, нет. Надо оформить заявку на подключение, - безнадежно пробормотал он в ответ.
-Спасибо, не надо. До свидания, - попрощалась я и нажала на кнопку "отбой."
Ну, а что? Все правильно. Отделов в компании ХХХ много, все работники хотят кушать, и неважно, за чей счет банкет. Сначала получат деньги за отключение, потом за подключение и так далее по кругу. Прибыль, все ж таки.
Решив не портить себе нервы, я отложила этот вопрос на некоторое время и отправилась в магазин за продуктами. Отоварилась от души, нагрузилась тяжелыми сумками и, довольная, зашагала домой, прогибаясь под тяжестью "продуктовой корзины". Ничего, ничего, до дома всего триста метров, дойду как-нибудь. Вдруг в сумке зазвонил телефон. А надо сказать, я ожидала важный звонок, поэтому не поленилась остановиться, перегрузила все сумки в одну руку и с трудом достала-таки телефон из сумки. Номер входящего был не знаком.
-Але! Добрый день! Это Александр - менеджер компании ХХХ. Скажите, является ли для Вас актуальным вопрос по подключению услуги интернет?
Я не поверила своим ушам!
-Александр! Я с Вами разговаривала час назад? - на всякий случай уточнила я.
-Да, - радостно ответил паренек.
-А зачем Вы мне теперь звоните?
-Я решил уточнить. Заявку на подключение будем оформлять?
Ребята! Он не шутил! Говорил совершенно серьезно!
-Александр, - постаралась говорить как можно вежливее я, - Вы ничем не смогли помочь мне в прошлый раз, поэтому я прошу Вас не звонить мне больше. Я считаю разговоры с Вами пустыми и непродуктивными.
-Я понял. До свидания, - ответил он, нисколько не тушуясь.
Подхватив свои сумки, я еще быстрее зашагала домой, твердо решив попытаться договориться с "другой стороной по договору."
-О, привет!- обрадовался знакомый, услышав мой голос в трубке телефона.
-Скажи, пожалуйста, как решился вопрос с моим интернетом?- поинтересовалась я.
-Ты не поверишь! - воскликнул он. - Эти ребята только что мне позвонили. Уж не знаю, какой переключатель у них там сработал, но они попросили меня не расторгать договор. Взамен предоставили такую существенную скидку, что вопрос отпал сам собой. "Оставайся, мальчик, с нами. Будешь нашим королем!" - сказали они. Так что можешь не переживать, для тебя все останется по-прежнему, интернет будет летать! Пакет услуг стал дешевле прежнего.
Уф! Наконец-то я смогла вздохнуть с облегчением.
Итак, что мы имеем в сухом остатке? Ребята из компании ХХХ не получили желанного вознаграждения, на котором так настаивали. Ни тебе оплаты за отключение, ни заявки и оплаты за подключение, плюс значительная скидка от действовавшей цены по старому договору на оказание услуг. Я сижу и в ус не дую, как говорится, а мой знакомый сэкономил на оплате за услуги связи. Так, может, стоит иногда уступить, хотя бы для того, чтобы не потерять то, что уже имеешь?
Дорогие друзья! Благодарю вас за внимание. Если вам понравилась эта статья, поставьте, пожалуйста, лайк. Вам не сложно, а мне ох, как приятно!
С уважением, автор канала Женский_клуб!
#обсудить #поговорить #история #деньги #прибыль #нажива #интернет #потребителю #услуги #разговор #почитать #досуг #отдых #развлечение #ожизни #изжизни #случай #казус #юмор #доход #облом #незадача #задача