Найти в Дзене
NonBony

Ездил дедушка.Или как можно угробить двигатель?

Всем привет автолюбители.Сегодня я расскажу и покажу как убивали двигатели в 90е и что вас может ожидать если купить авто из под дедушки? Не так давно начал замечать,что индикатор давления масла в автомобиле начинал мигать при холостых оборотах. Скинув крышку головки блока обнаружил вот такую картину При этом двигатель работал нормально,даже после месяца простоя в гараже зимой на газу заводился с первого раза и это двигатель на москвиче УЗАМ. Не трудно догадаться, что в поддоне могут быть очень большие залежи грязи и прочего мусора.Я решил скинуть поддон.Просто так его не снять,пришлось домкратами держать двигатель и коробку что бы скинуть балку И вот долгожданный момент,поддон снят.И таки,ДА на дне были отложения грязи и гудрон,который при замене масла не вытекал с поддона.Так же был забит почти наглохо маслоканал Все это дело я отмыл бензином и моющим средством для посуды азелит,очень мощное средство,отмывает все идеально На форуме очень внимательные дали точный диагноз и все мои пре

Всем привет автолюбители.Сегодня я расскажу и покажу как убивали двигатели в 90е и что вас может ожидать если купить авто из под дедушки?

Не так давно начал замечать,что индикатор давления масла в автомобиле начинал мигать при холостых оборотах.

Скинув крышку головки блока обнаружил вот такую картину

-2

При этом двигатель работал нормально,даже после месяца простоя в гараже зимой на газу заводился с первого раза и это двигатель на москвиче УЗАМ.

Не трудно догадаться, что в поддоне могут быть очень большие залежи грязи и прочего мусора.Я решил скинуть поддон.Просто так его не снять,пришлось домкратами держать двигатель и коробку что бы скинуть балку

-3

И вот долгожданный момент,поддон снят.И таки,ДА на дне были отложения грязи и гудрон,который при замене масла не вытекал с поддона.Так же был забит почти наглохо маслоканал

-4
-5

Все это дело я отмыл бензином и моющим средством для посуды азелит,очень мощное средство,отмывает все идеально

-6
все отмыл)
все отмыл)

На форуме очень внимательные дали точный диагноз и все мои предположения сошлись.

Причиной такой закоксованости стало масло М8 которое очень часто заливали в двигатель по своей доступности и дешевезне,так же его не меняли а просто доливали.Так же все это дело закрепили малыми оборотами,ну не крутили двигатель в итоге получаем вот это.Почитав мурзилку понял,что масло М8 это зло,практически все его критикуют и не рекомендуют заливать даже в жигули.После промывки поддона и маслозаборной трубки,давление масла улучшилось и лампочка гаснет уже при кручении стартера,так что полет нормальный.

А у вас были подобные случаи?Как боролись с этим не разбирая двигатель?