И что же там с нашими красными линиями? - Вот этот вопрос, -он прямо-таки бродит из сознания в сознание, не дает нам спокойно спать. (Мне - тоже). А для того, чтобы найти на него ответ - нужно представить все, что сейчас происходит в мире объемно, а не с точки зрения нашей персональной трагедии.
Стоит понимать, что наш вопрос происходит из острейшего чувства несправедливости по отношению к нашим, невинным, но достойным и замечательным людям. Однако, это не довод для решений. И не потому что нам все равно до своих людей. А именно потому, что главному нужно думать обо всех сразу. - О всех, кто живет в нашей большой, необъятной стране.
Стоит так-же учитывать: то что сейчас происходит - это наши личные проблемы. И они никого вообще не интересуют. И то, как на это посмотрит оставшаяся часть мира, зависит от очень многих факторов.
И если кто очень внимательно сейчас следит за происходящими событиями, то он обязательно заметил, как Лавров наш колесит по той половине (а вообще-то 2/3 части) мира, которая либо не определилась и сомневается, либо на нашей стороне, либо мы о них ничего не знаем. И круги он эти наворачивает каждый день на протяжении, наверное, года. И будет наворачивать. И уже есть хорошие результаты - люди подсчитывают, что с нами, активно, или не очень, но все-таки большая часть "неразумного" мира.
И здесь стоит упомянуть: не надо рвать на себе рубашку и кричать о том, что мы - де способны выжить без всех, мол не надо никого уговаривать быть с нами. Конечно, способны. Но жизнь такая никому не понравится. Это я вам точно говорю. Поэтому, рубаху не рвем, а наглаживаем, накрахмаливаем воротничок и делаем красивое лицо.
Зачем нам красивое лицо?
А вы что, думали - оставшиеся, на самом деле, две трети мира тех, кто не очень то согласен с Вашингтонским обкомом, они просто так сейчас нас поддерживают? Ну, типа понимают нашу историю, знают, что на самом деле сейчас происходит, очень сочувствуют нашему народу и вообще они за справедливость...
Три раза ха-ха!
На самом деле на это никто не смотрит. Всех интересует сугубо собственная история. И собственные перспективы выживания в этом, непростом сейчас, мире. То есть, мы находимся под очень пристальным взором разумных жителей планеты Земля. И каждый из, наблюдающих за нами правителей, как бы спрашивает себя: а будет ли мне хорошо с сильной Россией жить на свете? При этом каждый правитель, как мы, не идеализирует русский народ, он не в курсе про нашу, русскую широкую душу и про прочие доблестные качества. Он проецирует только свое будущее только здесь и сейчас.
И вот как будет выглядеть для труsливого Китая, когда мы возьмём и дол банем? Или как это будет выглядеть для Индии, которая вообще-то с XVIII века была колонией Великобритании и лишь 75 лет назад получила независимость. А до этого Индию совершенно бессовестно разворовывали. И оставили их в покое колонизаторы лишь только потому, что ослабли во Второй мировой. Или что это будет для Ливии и других маленьких стран, которые один раз один диктатор уже усмирил, а тут и новый усмиритель нашелся?!
Кто-то скажет, - какой же мы "усмиритель", мы же за справедливость боремся. - Да. Это так выглядит именно сейчас. Но как только происходит zhаханье, - так сразу мы из жертвы превращаемся в усмирителя. И, я еще раз подчеркиваю, никто не будет разбираться в том, что происходит на самом деле - это наши персональные проблемы. Каждый рассуждает с точки зрения: а что это будет для меня.
И вот тут вопрос, о ведь Америка тоже zhахала. Почему многие все ещё выбирают ее? - А это привычный злодей. Знакомый, понятный. С ним научились жить. Да и не все хорошо сейчас у этого злодея. Он, вон даже, воздушного шарика испугался. Герои-то нынче не те. А потому и спокойнее с ними уже. Что называется, "этого кота я всегда знал, а тот в мешке". - "Эти русские - они итак непредсказуемые, а ещё и zhахнуть могут, а еще у них есть, и много, чем. Да ну их нафиг. Мы уж лучше тогда с "цивилизованным миром" останемся".
Поэтому наша такая "несмелость" и "нерешительность" это не жалость к преступникам, а элементарный расчет на то, чтобы выглядеть максимально адекватными, разумными, миролюбивыми. Чтобы нам поверил весь разумный мир. И отказался от прошлых, разрушающих отношений. И это очень и очень важно сейчас. Мы же помним, что речь идет о перестройке мира, а вовсе не об одной маленькой, взбесившейся губернии?