Найти в Дзене
Наедине с читателем

Так бывает...

Начало Предыдущая глава Глава 9 Через месяц Алевтина вышла на работу, закончились все больничные и отпуска за свой счет. Она соскучилась по своему любимому делу и по людям, с которыми провела девять лет своей жизни. Алевтина Дмитриевна была хорошим модельером-конструктором. Её успех, как модельера-конструктора, определяли личные качества- она не боялась сказать «не знаю», любила учиться. Врожденный художественный вкус, воображение и гибкость мышления — помогали в изготовлении эскизов. Она была новатором, внимательно прислушивалась к веяниям моды и увлекалась новыми технологиями. Женщина не любила работать с готовыми эскизами, которые создавали дизайнеры, она все делала сама. В ее моделях чувствовалась рука профессионала. Обожая выбранное ею поприще и всякий раз, предвкушая предстоящую демонстрацию мод, она уже видела, как их модели раскупаются в магазинах. Что бы она ни делала на работе, ей все нравилось, работа увлекала ее, но смотря на себя в зеркало, она вспоминала своего докт

Начало

Предыдущая глава

Глава 9

Через месяц Алевтина вышла на работу, закончились все больничные и отпуска за свой счет. Она соскучилась по своему любимому делу и по людям, с которыми провела девять лет своей жизни.

Алевтина Дмитриевна была хорошим модельером-конструктором. Её успех, как модельера-конструктора, определяли личные качества- она не боялась сказать «не знаю», любила учиться. Врожденный художественный вкус, воображение и гибкость мышления — помогали в изготовлении эскизов. Она была новатором, внимательно прислушивалась к веяниям моды и увлекалась новыми технологиями.

Женщина не любила работать с готовыми эскизами, которые создавали дизайнеры, она все делала сама. В ее моделях чувствовалась рука профессионала. Обожая выбранное ею поприще и всякий раз, предвкушая предстоящую демонстрацию мод, она уже видела, как их модели раскупаются в магазинах.

Что бы она ни делала на работе, ей все нравилось, работа увлекала ее, но смотря на себя в зеркало, она вспоминала своего доктора, и сердце начинало биться в учащённом ритме.

Алевтина Дмитриевна считала себя счастливой матерью и любящей женой, была абсолютно довольна жизнью и своим браком, длившимся почти двадцать лет. Эти годы — начиная с того момента, как она вышла замуж за Антона-промелькнули словно мгновения. Очень быстро они стали родителями погодок, поэтому шесть лет молодая мама занималась детьми и домом и ее это вполне устраивало.

Домашние заботы никогда не казались ей обременительными. Её никогда не раздражало необходимость отвозить и привозить детей из садика. Сейчас, когда дети выросли, она могла заниматься любимым делом. Но ее беспокоили слишком частые мысли о докторе.

Он тоже по ней скучал, очень. Ходил на показ моделей и там видел ее. Всегда передавал букет через кого-то, но не оставлял записки, Алевтина и сама догадывалась от кого. Начинала искать его глазами, но не находила, несколько раз порывалась ему позвонить, но что-то ее останавливало.

Они встретились вновь на благотворительном вечере и столкнулись в гардеробе

-Добрый вечер- сказал Северский.

-Не часто ли мы с вами стали встречаться ?— глядя на Марка, потом на Алевтину, спрашивал Антон.

-Я бы предпочел это делать чаще — отвечал Марк и, чуть нагнув голову, откланивался.

Аля смотрела на них со стороны: оба высокие, стройные, каждый красив по-своему и оба прекрасные хирурги. -Антон, ты чего? Он, что не имеет права быть на этом вечере. Ты что себе возомнил?

-Да смотрит он на тебя не как доктор

-Ну правильно, он уже не мой доктор и не говори ерунду. Ты этим обижаешь меня

Марк старался не попадаться паре на глаза. Но судьба, как нарочно, их сталкивала все время на каких-то собраниях, конференциях. Как будто специально испытывала на прочность, заставляя их сердца, биться быстрее и гнать кровь со страшной скоростью.

Однажды они чуть не столкнулись лбами в ресторане. Марк взглянул на Алевтину и кивнув, прошел за столик, где его ждала дама. Почему у Алевтины сразу испортилось настроение, почему она посчитала женщину совсем недостойной Марка Михайловича. Задавая себе эти вопросы, она даже не пыталась ответить на них.

Так прошел год. Клиника Северского процветала, он даже вынужден был взять себе помощника, молодого хирурга, подающего надежды. Сразу стало легче и он жалел, что не сделал этого раньше. На весенний показ моделей он пришел все с той же дамой, боялся, что если будет один не выдержит и подойдет к Алевтине, но понимал, что не имеет право.

А она выглядывала из-за кулис ища его глазами и нашла. Он сидел прямо напротив выхода моделей, и Алевтина увидела рядом с ним все ту же даму. Она не успела надуть губы, как ей принесли букет, опять без записки, но ей она была и не нужна, женщина и так все знала.

Она быстро взяла телефон, пока не передумала и набрала одно слово -Спасибо- Аля смотрела на него из-за кулис, он открыл сообщение, улыбнулся и спрятал телефон, но улыбка, как ей показалось, была грустной.

Со дня операции прошло полтора года, глядя на свое лицо, она считала, что оно было всегда таким. В то утро она собиралась на работу и накладывала легкий макияж. Было тихо, дети собирались в институт и неожиданный крик Насти -Мам, здесь лежал мой кошелек - заставил Алю испугаться. Рука дрогнула и она ногтем царапнула лицо, содрав кусочек кожи. Зажав ранку смоченном в спирте бинтом, она вызвала такси и поехала в клинику.

С Северским они встретились в коридоре

-Что-то случилось? - Она убрала бинт -Вот случайно задела ногтем и, мне кажется, я ...

- Не переживайте, переодевайтесь и пойдем в операционную

Пришлось наложить маленький аккуратный шовчик

-Ничего страшного, да неприятно, но не смертельно. Придется походить с пластырем, через два дня придете посмотрю. Можете вставать

-Выпишите счет, я все оплачу -

Он кивнул и пошел в кабинет. Когда она зашла за ним, он резко повернувшись к ней, сказал -Я скучал и все время хотел видеть вас. Мне не хватало , вашего облика, голоса, запаха. Он продолжал
что-то говорить, заставляя ее теряться в реальности.
— Не могу без вас. Пробовал, не получается.

-Я тоже скучала по нашим разговорам- Он обнял ее, а ей совсем не хотелось его отталкивать.

Марку казалось, что если он сейчас разожмет объятия, то упустит ее навсегда. - Я старался держаться от вас подальше, но получалось плохо.

-Я люблю вас, Алевтина- прошептал он , глядя в ее красивые глаза.

-Я тоже, наверное, вас люблю - еще тише сказала женщина. В свой поцелуй он вложил всю нежность и любовь к ней , а она уже отвечала ему с не меньшим желанием.

Сейчас они делали то, что запрещали себе делать полтора года. Наверное, их время пришло. Это было помрачением рассудка, одержимостью, безумным влечением, наваждением, страстью — можно назвать по-разному, но сейчас они не сдерживались, ничего не надо было говорить, они все чувствовали. После полутора лет разлуки они стали любовниками.

Продолжение