Недавно я рассказала (прочитать тут), как заказывала на одной известной площадке кофемолку, а прислали кофеварку. Причём ситуация повторялась два раза подряд.
Товар я вернула и с меня сняли 100 руб. за обратную доставку.
То есть, по сути, взяли деньги за то, что они привезли не то. Я им заплатила за их же косяк. Отлично.
Естественно, написала претензию. Но мне ответили, что правила компании изменились и да. Теперь так. Извиняйте.
Многие из вас мне прислали ссылки на публикации, что подобных историй не мало.
Прочитала, что в ситуации разбирался Роспотрпебнадзор и признал действия "диких ягод" незаконными. А компания, мол, заверила, что уже начала автоматически возвращать
деньги .
Я отправила им эту статью и поинтересовалась, когда мне вернут незаконно снятые 100 руб.?
В ответе сообщалось, что теперь этим вопросом занимается непосредственно продавец. И когда закончится тестирование механизма по автоматическому возврату денег, можно будет написать ему претензию.
Странное дело.
Почему продавец, который занимаются продажей товара, должен решать вопрос по компенсации доставки. Это же ошибка именно "диких ягод". Они выступают посредником.
Или 100 руб, которые были незаконно сняты с моей карты, отправились продавцу?
Задала им вопрос в личном кабинете.
Теперь мне сказали, что обращаться к продавцу не надо. Мол, наши специалисты этим занимаются. Как только алгоритм возврата денег протестируем, вы получите 100 руб. обратно. Обращаться и писать дополнительно никуда не надо.
В общем, друзья, за три дня я получила три разных ответа от одной и той же компании. Думаю, вы полняли какой.
Что скажете? Вернут деньги?