Что сегодня носят мужчины? Всё ещё предпочитают джинсы? Любят украшения? Как относятся к парфюму?
Минималист из Аризоны с более чем 400 тысячами подписчиков на YouTube, цитируемый такими крупными изданиями как Men’s Health и Forbes, опросил 1163 мужчины в возрасте от 18 до 44 лет из разных стран, которые рассказали о личном стиле и своём отношении к моде.
Вот короткий список самых интересных выводов:
- Только 1 из каждых 10 мужчин ежедневно надевает костюм на работу.
- Только 20% мужчин ходят на работу в деловой повседневной одежде.
- Больше мужчин (41%) предпочитают джинсы брюкам чинос, джоггерам или модельным брюкам.
- Большинство мужчин предпочитают кроссовки вместо ботинок или мокасин.
- Smart casual — самый непонятный дресс-код для мужчин.
- Большинство мужчин (60%) носят часы ежедневно.
- 5% мужчин потратили на часы более 5 тысяч долларов.
- Примерно половина мужчин носят украшения (кольца, ожерелья и браслеты).
- Большинство мужчин (78%) пользуются парфюмом.
Business casual опустился на третью позицию
37% мужчин трудятся на работе, которая не требует конкретного дресс-кода, разрешено носить повседневную одежду. Smart casual — второй по популярности рабочий дресс-код (29%), за ним следует business casual (20%). Менее 2% мужчин каждый день ходят на работу в костюме.
Большинство респондентов работают на предприятиях или в офисе ежедневно или неполную рабочую неделю. Только 16% работают удалённо постоянно.
В то время как только 2% мужчин каждый день ходят на работу в костюмах, каждый четвёртый мужчина приобрёл костюм, сшитый на заказ.
Парни разделились во мнениях по поводу того, что мужская мода становится всё более непринуждённой: 48% предпочитают комфорт, а 44% скучают по нарядному образу.
Джинсы и кроссовки лидируют
Больше мужчин (41%) предпочитают носить джинсы вместо брюк-чиносов, джоггеров, спортивных или модельных брюк.
Кроссовки – любимый вид обуви (46%), за ними следуют ботинки (33%) и мокасины (10%).
Когда на улице жарко, большинству мужчин (82%) нравится носить шорты.
Мужчины сбиты с толку
27% мужчин считают smart casual самым запутанным дресс-кодом. 20% считают, что business casual ещё больше ставит в тупик.
18% мужчин не знают, как одеться на свидание, и только 8% мужчин не знают, что надеть на свадьбу.
Часы, ювелирные изделия и парфюм
60% мужчин носят наручные часы каждый день. Только 10% мужчин оказались «счастливыми», избегая часы. И 5% мужчин потратили на часы более 5000 долларов.
Мужчины разделились во мнении по ношению к украшениям: 52% носят их, а 48% – нет. Обручальное кольцо – наиболее часто носимое мужское украшение, за ним следуют браслеты и ожерелья.
Большинство мужчин пользуются парфюмом постоянно или время от времени. Только 22% мужчин никогда его не используют.
Эстетика личного стиля
Большинство мужчин описывают эстетику своего личного стиля как минималистичный, классический, элегантный, неподвластный времени и базовый.
Только 6% мужчин называют свой личный стиль «модным».
Некоторые мужчины (21%) рассматривают моду как творческое занятие. Другие (28%) просто хотят выглядеть современно.
Большинство мужчин (50%) иногда, но не всегда, выражают себя через выбор стиля.
Как мужчины узнают о моде?
Мужчины узнают о моде из самых разных источников, включая своих жён, людей с улицы, социальные сети и блоги.
Но самыми популярными источниками модных советов и рекомендаций для мужчин являются YouTube (1 место), блоги (2 место) и соцсети (3 место).
Из опрошенных мужчин только 7,5% ищут советы по моде в TikTok.
Любимые бренды мужчин
Когда респондентов попросили выбрать один любимый бренд мужской одежды, лидировали шесть лучших брендов по мнению большинства:
- J.Crew
- Banana Republic
- Uniqlo
- Ralph Lauren
- Levi’s
- Bonobos
Менее популярные бренды среди опрошенных мужчин оказались: ASKET, Spier & Mackay, Buck Mason и Suitsupply.
К сожалению, большинство брендов в нашей стране доступны для покупки только через посредника.
Мнения о модных тенденциях
И наконец, мужчин спросили, какие модные тренды они хотели бы видеть в большей или меньшей степени в этом году и в дальнейшем. Респонденты были практически единогласны в выборе привычного им образа: от узких джинсов до верхней одежды.
Но была затронута одна важная деталь: мужчины хотят, чтобы негабаритная и «мешковатая» одежда исчезла! 69% мужчин не являются поклонниками модного тренда оверсайз (свободный крой). Только 6% «приветствуют мешковатую одежду».
Другими словами, многие из опрошенных мужчин хотят, чтобы более облегающая одежда оставалась в моде в течение длительного времени.
Кого опрашивали?
Всего в опросе приняли участие 1163 человека.
Большинство из них были мужчинами в возрасте от 18 до 44 лет. 37% респондентов были в возрасте от 25 до 34 лет.
Подавляющее большинство респондентов проживает в США. Некоторые живут в Великобритании, Канаде, Индии, Австралии и других странах.
По материалам: https://statusmen.ru/style/men-about-fashion