Найти тему
Скелеты в шкафу

Твои слёзы нас не волнуют. Пришло время расплатиться за свои грехи.

- Вот это другой разговор! Умничка, Артём, умничка! Мне нравится такой подход. Сейчас мы с тобой запишем видео, в котором ты во всем сознаешься. В том, что между тобой и Ирой ничего не было.

- Нет! С этим клоунским макияжем на лице никаких видео я записывать не собираюсь! Я могу во всем сознаться в школе в понедельник. Я обещаю.

- Ага! Разбежался. В понедельник в школе... Мы запишем видео здесь и сейчас. Не волнуйся, мы снимем два дубля. Один с макияжем, другой без. Просто ради страховки. Так что в твоих интересах, чтобы видео без макияжа нам понравилось даже больше. Рекомендую включить свою лучшую актерскую игру. А мы все знаем, что с актерским мастерством у тебя все в порядке.

- Я сказал, что никаких видео с макияжем я записывать не буду! Даже не думайте!

- Хорошо, будь по-твоему... Только имей ввиду, что примерно через полчаса здесь появится куча людей. Впрочем ты всех там знаешь, - ухмыльнулась Ольга, - те же самые люди, которых ты пару часов назад видел на квартире у Ксюши. К сожалению, тусовку у нее дома пришлось прекратить чуть раньше, чем ожидалось. И Даша любезно пригласила всех к себе для продолжения банкета. Как же мило с ее стороны, не находишь?

Артём ещё крепче прикусил нижнюю губу. Он пытался сдержать злость, переполнявшую его изнутри. Он не мог поверить, что оказался в такой ситуации. Оказался заложником ситуации. Марионеткой в руках Ольги и Ирины. Он был зол на девочек, он был зол на Дашу, но еще больше он был зол на самого себя. За свою глупость и доверчивость.

- Так что у тебя не так много времени, чтобы принять решение... Делать по-нашему или предстать перед всеми в таком сногсшибательном наряде. Меня устроят оба варианта, честное слово.

Тысяча и одна мысль крутилась у Артема в голове, подобно безудержному торнадо. Он в панике пытался найти выход из сложившейся ситуации, хотя глубоко внутри он уже давно знал, что никакого другого варианта у него нет. Придется делать все, что они скажут. Девочки самодовольно наблюдали за мыслительным процессом Артёма, ярко выражавшемся в его взгляде, нервно бегающем из стороны в сторону. Наконец, его глаза замерли и уставились в пустоту. Было очевидно, что Артём, наконец, осознал и смирился со своим проигрышем.

- Так тому и быть, - тихим, едва слышным голосом, произнес он, - только давайте поскорее с этим покончим.

- Ну нет, не торопи нас, мы хотим вдоволь этим насладиться. Прочувствовать момент, так сказать, - Ольга приблизилась к Артёму с листком бумаги в руке, - вот держи, это пример того, что ты должен сказать на камеру. Порепетируй немного. Можно своими словами, чтобы звучало более убедительно. Красноречия тебе не занимать, поэтому на этот счет я не волнуюсь. Когда будешь готов, сообщи.

Оля продолжала стоять с листком бумаги возле кровати, пока глаза Артёма бегали по написанному на нём тексту.

- Блин, вы серьезно? Это слишком.

- Слишком - это смешать человека с грязью просто ради спора! - молчавшая до этого момента Ира снова вспыхнула от ярости, - или намеренно разбить человеку сердце! Вот это слишком! Читай, что тебе говорят, подонок! Это мы с тобой ещё по-хорошему! Ещё раз только попробуй открыть рот, когда тебя не спрашивают, и будет по-плохому.

Щеки Иры пылали красным пламенем, кулаки были крепко сжаты. Артём отвёл глаза от ее яростного взгляда и продолжил покорно читать текст. Дочитав до конца, он посмотрел на Ольгу, продолжая уклоняться от сверлящего взора Ирины.

- Готов?

- Да.

- Ну тогда поехали... - Ольга снова достала телефон из кармана, - свет, камера, мотор!

- Я должен кое в чем признаться. Все, что я говорил про нас с Ириной было враньём. На самом деле между нами ничего не было. У меня просто был спор с Кириллом. Мы поспорили, что я смогу с ней переспать. Но мне этого не удалось... И я не придумал ничего лучше, чем соврать. Просто чтобы выиграть спор. И этим поступком я ранил чувства очень... хорошей, искренней и честной девочки. И мне очень жаль. Безумно жаль. Также... Одновременно с этим я встречался с другой девушкой. Вернее, она думала, что мы встречались. А я просто ей пользовался и игрался с ее чувствами. И её я тоже очень сильно ранил. И за это я хочу попросить прощения. Мне очень жаль. Я очень сожалею о сделанном. Но этих вещей уже не изменить. Поэтому все, что я могу сейчас сделать - это попросить прощения у этих двух прекрасных девушек…

На глазах Артёма появились слезы. Было не совсем понятно, были ли они вызваны искренним раскаянием или же просто жалостью к самому себе и необходимостью публично унижаться. Он посмотрел на Ольгу, снимающую видео на свой телефон. В ее взгляде можно было прочитать требование продолжать. Произнести финальную часть послания.

- Также должен признаться... Это не первый раз я делаю что-то подобное. Не первый раз я лгу, обманываю, изменяю или причиняю боль другим людям. Особенно девушкам, которые испытывали ко мне чувства. Искренние чувства... - Артём разрыдался, - и... Я просто хочу стать лучше... Стать более хорошим человеком. Мне очень стыдно...

Слезы текли у него по щекам, глаза покраснели, все тело содрогалось от рыданий. Оля с холодным выражением положила телефон обратно в карман:

- Стоп. Снято. Отличная игра. Великолепная. Я даже на секунду поверила в искренность твоих слов. Но к сожалению, такие подонки как ты не меняются. Сейчас мы смоем с тебя весь этот макияж и попробуем снять второй дубль. Будет сложно записать что-то более шедевральное, чем это, но мы попробуем. А сейчас... Звони Кириллу и пригласи его приехать сюда на вечеринку.

- Ч-ч-что???

- Звони Кириллу, я сказала.

Продолжение следует...

Читать следующую главу

Читать рассказ с самого начала