Найти тему

Event-активности способны увеличить интерес к бренду у каждого четвертого и являются важными для каждого пятого респондента

Экосистема Unicom в рамках акции «Перезагрузка» провела опрос на тему «Какой приз в ходе конкурса/акции вы считаете предпочтительным?» среди партнёров  своего CPA-баинг-хаба: вебмастеров, маркетологов и владельцев онлайн-бизнесов, домонетизирующих трафик инструментами Unicom. 

За призы из категории «Эргономика и работа», к которым относятся ноутбуки, периферийная техника, офисная мебель, проголосовал каждый третий респондент (34%). Второе и третье место с 27% поделили призы из категорий «Видео» и «Здоровье». 20% проголосовали за «Спорт» и 19% — за «Аудио». 

Согласно опросу, event-мероприятия (конкурсы, акции) способны  повысить интерес к компании среди аудитории у каждого четвёртого респондента, ещё 39% заявили, что подобные активности являются отличным способом повысить лояльность и воспитать приверженность бренду в будущем, для 10% это является важным фактором при принятии решения о сотрудничестве, для 26% возможность выиграть приз не является важным при принятии решения. 

При этом 80% респондентов смотрят на уровень разыгрываемых призов и их полезность. 

В 2022 году бизнес стал делать упор на проведение  долгосрочных акций. Средний срок их продолжительности варьируется в пределах 4-8 месяцев. Однако при выборе подобного формата брендам стоит  проводить акцию в несколько этапов, разыгрывая промежуточные призы, чтобы сохранить заинтересованность аудитории и повысить уровень ее вовлечённости. В противном случае есть риск охлаждения участников и, как следствие, низких результатов всего event-мероприятия. 

На текущий момент активное развитие получило сотрудничество организаторов акций с рекламодателями, которые выступают в роли спонсоров (предоставляют продукт или услугу, используемую в качестве приза). По нашим наблюдениям, каждый второй конкурс сейчас проходит в формате такого взаимодействия.

Коллаборация с организатором позволяет рекламодателю-спонсору   получить возможность познакомить партнеров (участников конкурса) со своим продуктом и обратить на него внимание, увеличив в конечном счёте клиентский трафик.

Напомним, что Unicom, в ноябре запустил акцию «Перезагрузка», где можно не только укрепить свои позиции в финансовой вертикали, но и выиграть призы:

  • 3 ярких путешествия по России или зарубежью 375 000 рублей на рекламу
  • 30+ призов от онлайн-университета Skillbox, образовательной платформы Lerna и системы сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch
  • PlayStation 5, Xbox S и многие другие призы.

Генеральным партнёром акции в феврале стал Тинькофф.  Кроме того,  партнерами являются ВТБ, Газпромбанк, Росбанк,  Почта Банк, Открытие, Страховая компания «Пульс», Центрофинанс, Moneza, Ezaem, Веб-Займ, FastMoney, LIME, Carmoney.