Найти тему

Схема проведения нативного запуска в Телеграм

Прежде чем работать в любой стратегии нужно оформить канал, тут писала об этом, а подробный чек-лист есть в моем клубе.

Дальше - все расписала по-шагам:

☑️ Создаете и готовите онлайн-продукт, который вы будете продавать.

☑️ Прописываете контент-план на месяц

☑️ Публикуете хороших 8-10 постов, показывающих вашу экспертность и проблему, которая тревожит ваших подписчиков

☑️ Закупаете рекламу, набираете подписчиков. Пусть их будет для начала минимум 200-300 человек.

☑️ Контентом повышаете лояльность и доверие подписчиков, снимаете обратную связь (кастдевы, анкеты и т.д)

☑️ Показываете, что проблема решается, связываете платное с бесплатным

☑️ Пишете про продукт, систему и продаете с помощью первого инструмента продаж (вебинар, продающий пост)

☑️ Проводите консультации, делаете еще продажи

Промежуточная неделя между запусками - запускаем цикл заново

Дополнение: Делаете 4 автоворонки на небольшое количество сообщений, полезные, содержательные и с продажей. Внедряете их по 1-2 штуки в неделю. Приглашаете подписчиков зайти в автоворонку через контент, бонусы, другие плюшки.

В самой автоворонке делаете прогрев и продаете недорогой продукт - трипваер до 1500 рублей.

На такой стратегии можно делать от 30 до 100к в неделю. Причем с каждым месяцем все больше, потому что аудитория растет и может прогреваться не один месяц.

Друзья, это только схема, и она работает последние 2 года отлично, а в моих программах я помогаю внедрять эту или другие подходящие стратегии под вашу нишу и детально рассказываю весь путь.

Про какую стратегию следующей рассказать?

🐳 Про самую распространенную стратегию запусков в Телеграм и других соцсетях - через мероприятия.

🕊Или через ботов, на бесплатную консультацию?

#схемы_стратегии