Найти тему

Как нас законно заставляют тратить деньги с помощью хитрых уловок

Как думаете, вы в состоянии контролировать свои расходы?

Верю, что вам это под силу, но хитрые маркетологи, предприниматели чья задача заработать денег знают, как обвести вокруг пальца зазевавшегося клиента совершенно легально и законно. Сегодня я вам расскажу о нескольких уловках.

Уловка первая

Этим пользуются те, кто оказывают услуги. Заказчику называют некруглую цену, и не заканчивающуюся на девять.

В первом случае, заказчику кажется, что стоимость округлили в большую сторону, во втором случае, когда цена оканчивается на девятку, заказчик считает, что его обводят вокруг пальца дешёвыми уловками.

Сравните сами. Монтажные работы составили 1500 рублей, 1499 рублей или 1492 рубля. Третий ценник создаёт впечатление, будто бы работа стоит именно столько.

-2

Уловка вторая

Понять к какой ценовой категории относится клиент и сделать соответствующее предложение.

Это кажется банальным и простым, но это очень эффективная уловка. Например, опытный продавец зоотдела обязательно должен узнать информацию о вашем животном.

Допустим, если это уличный питомец или найденный на улице недавно, то клиенту нужно предложить самые дешёвые товары. Тогда у клиента сложится ощущение, что именно здесь можно найти недорогие товары. Если это животное, которое приобрели для имиджа или дополнения образа хозяина, то смело можно продавать всё и дорого. Такие люди не экономят на картинке.

-3

Уловка третья

Создать условия для покупки товара. Например, есть безжалостный приём, когда в ночном клубе выключают кондиционер в самый разгар вечеринки. Люди вынуждены идти покупать напитки.

Некоторые владельцы пафосных заведений закупают соломки немного большего диаметра, чтобы скучающие посетители не засиживались подолгу с одним стаканом напитка. Содержимое стакана заканчивается быстрее, и люди либо быстрее освобождают стол, либо заказывают ещё.

-4

Уловка четвёртая

Внимание клиента – это ресурс, который стоит дорого. Замечали ли вы, как уличные торговцы различных китайских тёрок и овощерезок собирают вокруг себя огромную кучу заинтересованного народа.

Всем известно, что это подставные люди, но стадный инстинкт срабатывает и обязательно часть прохожих, которая прошла бы мимо обязательно обратит внимание.

-5

Уловка пятая

Некоторые магазины не пишут рядом с ценником заветное «руб.» Это кажется абсурдным, но подсознание воспринимает ценники как безопасные и безобидные цифры и покупка совершается легче. Да, сознанием вы понимаете всё прекрасно, но состояние лёгкости, которое создаётся внушением влияет на принятие решений, и вы проще расстанетесь с деньгами.

-6

Уверен, вы никогда не попадались на хитрые ловушки маркетологов, потому что у меня только думающая аудитория.