Citroën GS Camargue - концепт-кар на базе невзрачного Citroën GS, представленный в виде двухдверного купе с посадочной базой 2+2. Он был разработан совместно с Итальянской авто-студией Bertone. Технически он был идентичен GS и использовал его механические компоненты. Концепт был был представлен широкой публике в 1972 году, на Женевском автосалоне. Исторически это первое сотрудничество между Bertone и Citroën, которые позже, в 1982 году выпустили успешный семейный хэтчбек Citroën BX, который между прочим за все время производства был выпущен в количестве 2.3 млн. экземпляров.
Элегантный GS Camargue оснащался 4-цилиндровым двигателем типа - Boxer с воздушным охлаждением, мощностью 55 л.с. Поскольку изначально GS Camargue должен был стать флагманом французской марки, конструкторы Citroen оснастили элегантное купе - гидропневматической подвеской. По задумке она должна была обеспечить высочайший уровень комфорта для сидящих внутри.
И все же больше всего обсуждений вызвал футуристический экстерьер GS Camargue. Если смотреть спереди, то он напоминал роскошный седан, сбоку - хэтчбек, а то и полноценный Shooting Brake, а сзади дизайн, созданный инженерами Bertone, был похож на американский Dodge Charger. Смелые решения дизайнеров Bertone были встречены бурными овациями и аплодисментами на Женевском автосалоне. Однако сами боссы Citroën смотрели на автомобиль с другой точки зрения. Первый автомобиль совместного производства с Итальянской студией отправился в музей Citroën, а Bertone вернулся к чертежной доске - в поиске новых дизайнов..