Перестали открываться "Музыка", "Кинопоиск", "Дзен" и "Карты"
Пользователи из Ростовской области и других регионов страны пожаловались на сбои в работе сервисов "Яндекса", в том числе "Музыки", "Кинопоиска", "Дзена" и поисковика. Об этом сообщили "РИА Новости".
Некоторые сервисы "Яндекса" перестали работать днем 6 февраля. Не стали открываться "Музыка", "Кинопоиск", "Дзен", "Карты" и другие приложения. Информацию о сбое прокомментировали в пресс-службе компании.
- У ряда пользователей возникают временные трудности с доступом к сервисам. Наши специалисты работают над устранением сложностей, – уточнили в "Яндексе".
Отметим, по состоянию на 18:00 вечера (мск) большинство сервисов стали доступны в полном объеме.
Ранее сообщалось о сбое в работе мессенджера WhatsApp.