Найти тему

О чем писать на Дзене?

311 прочитали
Начинающий автор спросил меня, о чем же писать на Дзене.  У меня никогда не возникало такого вопроса - всегда есть идеи для статей.

Начинающий автор спросил меня, о чем же писать на Дзене.

У меня никогда не возникало такого вопроса - всегда есть идеи для статей.

Я не понимаю людей, которые хотят завести канал только ради монетизации, высасывают статьи из пальцев, плагиатят, а потом пишут жалобные рассказы про то, что здесь нет денег.

Народ же не дурак и сразу видит от души вы пишите или пытаетесь хайпануть, чтобы набрать активность. Все сразу видно.

Украденные статьи тоже, кстати, сразу бросаются в глаза. Много здесь такого встречала. Обидно и удивительно, что у людей на столько отсутствует даже намек на фантазию. Получается, что писать не так то просто.

Я могу написать статью за десять минут. Да, я не трачу много времени на написание материалов, я просто пишу то, что меня волнует, о чем думаю. Мысли летят стремительно - только успевай записывать! Наверное, это тоже своеобразный талант - вот так быстро выразить любую мысль (это была моя скромность).

Поэтому, кстати, я не понимаю авторов лайф-стал каналов, которые ноют, что пашут, как кони, пишут статьи, а денег не видят. Пашут? Вы серьезно? Это же не научные публикации писать, ну давайте посмотрим правде в глаза. Среднестатистический канал - это просто сборник мыслей автора, социальная сеть, фотографии и ролики. Ни о какой пахоте и речи нет.

Для того, чтобы было о чем писать, надо всего лишь иметь в жизни интерес, чтобы было занятие по душе. Вот я люблю котиков, спорт, путешествия - про это можно писать сколько угодно. Сейчас еще птичка появилась - это еще томик статей, идей и вдохновения.

Отсюда мой совет начинающим автором - пишите от души и все будет хорошо!