Найти тему
Игровые Новости

Fom Software выходит новое длинное интервью о Armored Core 6.

Создатели Elden Ring Fron Software сообщили некоторые новые подробности о следующей игре из своей серии боевых роботов, Armored Core 6: Fires of Rubicon. В интервью, транслируемом с Taipei Games Show 2023, продюсер игры Ясунори Огура поговорил с ведущим об игре и рассказал не только об игре, но и о том, как массовые успехи, такие как серия Dark Souls и Elden Ring, повлияли на разработку в теперь уже довольно известной FromSoftware.

Огура подчеркнул возможность настройки, которая будет регулярно присутствовать в Armored Core 6, а также заверил фанатов, что это будет такая же сложная и полезная игра, какую вы ожидаете от программного обеспечения. Это были почти те же тезисы, которые генеральный директор Хидетака Миядзаки высказал в интервью после презентации AC6 в прошлом году.

Он также затронул такие темы, как упрощение понимания концепций новичками серии, история игры и сочетание кастомизации с очень агрессивным и динамичным стилем боя. Огура также подчеркнул, что сюжетный режим Armored Core 6 будет только для одиночной игры, но запланированы многопользовательские онлайн-сражения на арене.

Десятилетие, прошедшее с момента выхода последней игры Armored Core, было огромным для FromSoftware. Самое большое изменение за последнее десятилетие? "Свобода тратить больше на разработку игры и ресурсов", - сказал Огура. Правильно, ребята: у FromSoftware просто прямо сейчас гораздо больше денег, чем было когда-то.

Огура также сосредоточился на том, как кастомизация влияет на управление мехами, и наоборот.

"Мы были полны решимости воспользоваться опытом и ноу-хау FromSoftware, чтобы действительно предоставить игроку свободу в плане того, что можно сделать с игровыми элементами управления и настройками, которые лежат в основе серии. Это был ключевой момент, на котором мы сосредоточились. Когда вы будете играть в игру, вы увидите, как изменение деталей влияет на элементы действия. Элементы действия и настройки действительно работают вместе симбиотически, и я действительно думаю, что это самое важное", - сказал он.

Позже Огура сказал, что, хотя настройка меха будет углубленной, она также будет более доступной. "Это элемент игры с наибольшей глубиной, и для многих фанатов он самый приятный. Однако, с точки зрения новых пользователей, это очень подробная и сложная система", - сказал он. "На этот раз мы внедрили ряд новых мер, которые помогут сделать сборку и настройку более интуитивными и логичными, чем это было в прошлом".

Что касается того, какие компоненты могут там быть? Огура указал энтузиастам на сам трейлер, сказав, что вы можете идентифицировать многие части меха и намеки на детали в ключевых кадрах.

Что касается самого экшена, Огура привел в качестве примера, насколько динамичным является движение — огромное отличие от игр, созданных компанией FromSoftware с 2013 года. "Из-за использования мехов как персонаж игрока, так и вражеские персонажи обладают чрезвычайно динамичными движениями. Как роботы, их динамизму соответствует только агрессивность их движений. Дистанция атаки, в частности, часто меняется: с близкого расстояния на дальнее, затем с дальнего обратно на близкое снова", - сказал он.

Большинство игр серии Armored Core являются самостоятельными историями, хотя особенно популярные игры получили продолжения и побочные эффекты, сопоставимые по структуре с тем, как работает серия Final Fantasy. Последней основной версией была Armored Core 5, выпущенная в 2012 году, продолжение которой было выпущено в 2013 году.

"С точки зрения реальной сюжетной линии, нет прямой связи между V и этим последним названием, что означает, что нет необходимости играть в предыдущие названия серии", - сказал Огура.

Вы можете посмотреть полное интервью на японском языке с переводом субтитров на YouTube.