Найти в Дзене
В ответе за них

Когда уже совсем не ждешь... Новая встреча

Часть четырнадцатая.

Если оценивать состояние Антона, то эту новость можно было сравнить с ушатом холодной воды. Он отошёл от стойки, разглядывая свой билет. Как могло случиться, что он должен был уехать, вернее улететь на сутки раньше всей группы? Что же делать? Он позвонил шефу. Тот удивился не меньше Антона. Пообещал, что все утрясет, что в страховке есть пунктик "Отмена поездки", и хоть случай не совсем страховой, фирма постарается разрулить ситуацию. Константин Владимирович поинтересовался, сможет ли Антон оплатить билет сам в данное время. "Могу!" - ответил он и отправился покупать новый билет. На его счастье место в вылетающем в Москву самолете было. 

Через три с небольшим часа наш герой уже получал свой багаж в Шереметьево. 

Москва за неделю приобрела совсем зимний вид. Прошли сильные снегопады и на улицах работала снегоочистительная техника. Добираться пришлось долго. В такси Антон обзвонил и родителей, и друзей. Мать с отцом рассказали, что следили за полетом сыночка и туда, и обратно. А коллега Паша обещал вечером зайти за "магнитиком".

И вот Антон перешагнул порог съемной квартиры. В ней ничего не изменилось, в его отсутствие никого не было. Хозяйка квартиры Анна Сергеевна приходила в то время, когда жилец был дома. То, что он стал холостым, ее сначала напрягло, а потом, убедившись, что Антон не устраивает пьяных оргий и за порядком следит, хозяйка успокоилась. Бывшая жена тоже не появлялась, ключи ведь у ее сердечного друга отобрали в милиции.

Дома Антон разделся в прихожей, прошел в ванную вымыть руки. Перед вылетом в Германию он побрил голову. Сейчас, разглядывая себя в зеркале, заметил, что волосы на голове пробиваются уже темненькие, да и брови с ресницами тоже. "Какая прелесть!" - подумал он, погладил любовно эту щетинку на голове и пошел на кухню прилаживать к холодильнику магниты.

У него уже была внушительная коллекция магнитиков. С Ириной они успели съездить в Прибалтику - Таллин, Тарту, в Финляндию и в Турцию. Был он во Франции - в Руане и в Париже, в Китае - в Пекине. А сколько ещё предстояло путешествий!

Раздался звонок. Это пришел Павел. Он жил недалеко. Нетерпение друга слышалось даже в дребезжащем звуке звонка. Паша ворвался в дом, как ураган, с воплем:

- Антоха, наконец-то! Заждался тебя! Как съездил? Рассказывай! У меня тоже есть, что тебе рассказать.

- Да рассказать есть чего, только давай сначала закажем хоть пиццу. А ты слетай за пивом. На углу продается хорошее. Не такое, как в Баварии, но сойдёт. А завтра в воскресенье сходим в пивбар, как я обещал.

- Ты что? Думаешь, я с пустыми руками явился? Плохого мнения ты, Антошка, о товарище! 

Павел выудил из недр своего рюкзака четыре баночки пива и с грохотом поставил их на кухонный стол.

Пиццу, которую доставили очень быстро, съели, пиво выпили. Антон поведал товарищу и о Грассау, и о Нойшванштайне, и про то, как опоздал на самолёт в Мюнхене. 

- Да, ты лёгких путей не ищешь! А с билетом, я думаю, разберутся. Самого интересного какой-то паразит тебя хотел лишить!

- Теперь твоя очередь удивлять меня!

- Хочешь, удивляйся, а хочешь, нет! Ты слышал, что Сименс объединяется с Нокией? Как тебе новость? Я так понимаю, что ничего хорошего от этого ждать нам не приходится. Сотрудников куда девать будут? Я последний устраивался на работу. Если что, с меня и начнут сокращать!

- А откуда сведения? Может быть, это только слухи? 

- Да нет! Про слияние уже все знают. 

- Не тужи, Паш, прорвёмся!

- Хорошо бы! - с этими словами Павел подошёл к холодильнику и начал разглядывать магнитики, иллюстрирующие передвижения друга в пространстве. 

- Ну, которые тут для меня? 

- А вон, посмотри на деревянные. Видишь одинаковые? Смело забирай себе!

Только закрылась дверь за Павлом, на столе завибрировал, запел мобильник Антона. Номер, высветившийся на экране, ни о чем не говорил. Антон нажал на громкую связь и услышал девичий голосок: это была девушка Лена, с которой он познакомился в день отъезда от родителей. Она была в Москве у подруги. Сообщила, что в воскресенье они собираются кататься на лыжах и спросила, не хочет ли Антон присоединиться к ним. 

В воскресенье друзья вместо пивбара отправились за город на горнолыжный курорт "Яхрома парк", что находится в сорока километрах от МКАДа. В девять утра за Антоном заехал Павел на кроссовере. Антон наблюдал, как преобразился за рулём его товарищ. Павел вел машину осторожно, даже поток информации на время поездки иссяк. Все внимание друга всецело поглотила дорога. Антону даже стало немного завидно. А он сам неужели не смог бы так же, как его товарищ, водить автомобиль?

С Леной и ее московской подругой парни договорились встретиться на станции метро Дмитровская. Антон вышел из машины и начал искать глазами розовую шапочку. Да вот она, стоит совсем рядом! С ней подруга. Девушки одеты почти одинаково: в светлые курточки и джинсы. Только на подруге Соне, как ее представила Лена, шапочка сиреневая. Девушки уселись сзади, без умолку болтая, как две сороки. Потом затихли и стали похожи на нахохлившихся птичек. Антон повернулся к ним и спросил, в чем дело, почему загрустили подружки. Они пожали плечами, ничего не ответив. Наверное, наговорились до сыта. 

А тем временем Паша привез всю компанию в славный город Яхрома. Даже пробки сумел объехать наш героический Павел. 

Прежде всего ребята решили опробовать тюбинг - надувные сани с ручками. Взяли две ватрушки: Антону с Леной и Паше с Соней. Катание с горки было таким захватывающим и весёлым! Солнце, морозец, снег летит в лицо, ветер свистит в ушах, в крепких руках Антона милая девушка в пушистой розовой шапочке то заливается смехом, то взвизгивает от страха. Впереди несутся Паша с Сонечкой! Только вот на горку тюбинги тащить надо самим. Что ж! Любишь кататься, люби и саночки вверх затаскивать! Антон тянул в горку одной рукой сани, а другой Лену, из-под шапочки которой выбились пряди волос, сделав ее, разрумянившуюся от мороза, ещё симпатичнее.

Накатавшись досыта весь положенный час, наши друзья отправились за лыжами. Никто из них с горными лыжами знаком не был. Они решили не рисковать и покататься спокойно с небольших горок.  

Раскрасневшиеся от мороза ребята зашли в чебуречную. Взяли там гору огненных чебуреков и чай с лимоном. За столиком Антон впервые рассмотрел как следует подругу Лены, да и ее саму. Девушки были абсолютно разные. Лена почти блондинка с серыми глазами, худенькая, высокая, а Сонечка темноволосая с глазами тёмно-коричневыми, почти черными, небольшого роста с довольно пышными формами. "Наверное, южанка", - подумал Антон. И точно - Сонины родители жили в Майкопе. По тому, как поглядывал на нее Паша, было ясно - другу она понравилась. От горячих чебуреков и перекрестных взглядов стало как-то и хорошо, и тревожно одновременно.

Возвращались из Яхромы уже сдружившейся компанией, завезли девушек на квартиру по улице Бутырская, где жила Соня. От приглашения зайти на чай, отказаться было невозможно. Антон, воодушевленный восхищенными взглядами Лены, рассказывал о своей поездке в Баварию, показывал фотографии в смартфоне. Они сидели совсем близко. Антон, казалось, чувствовал, как пульсирует жилка на ее нежной шее. Но! Девушка утром улетала в Питер, при всем желании он проводить ее не успевал. 

Только поздно вечером нагулявшийся Антон вернулся в свою холостяцкую берлогу. Кое-как раздевшись, рухнул на диван и заснул богатырским сном. Что его ждёт завтра на работе? Об этом не хотелось думать.

Продолжение следует